«Автонет» предложила расширить зону тестирования беспилотных автомобилей в России до десяти регионов Статьи редакции
Сейчас выводить беспилотники на обычные дороги можно только в Москве и Татарстане.
Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» предложила расширить зону тестирования беспилотного транспорта в России до десяти регионов. Об этом пишет РБК со ссылкой на соответствующий проект изменений в постановление правительства от 26 ноября 2018 года.
Подлинность документа подтвердил президент «Глонасс» и соруководитель рабочей группы Александр Гурко. Сейчас выводить беспилотники на обычные дороги можно только в Москве и Татарстане. «Автонет» предлагает дополнить список, добавив Санкт-Петербург, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Ленинградскую и Самарскую области, а также Чувашию и Краснодарский край.
При этом требования к тестированию беспилотников останутся прежними: предварительная проверка безопасности машин в лаборатории, страхование ответственности собственника автомобиля на сумму до 10 млн рублей и проведение испытаний под контролем водителя.
По словам Гурко, «Автонет» получил заявки на участие в тестировании от половины российских регионов, однако расширять количество испытательных зон решили постепенно.
Первыми на дороги должны выйти беспилотные автомобили «Яндекса». В эксперименте также заинтересованы КамАЗ, «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем», Университет «Иннополис», «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет», КБ «Аврора» и некоторые зарубежные автопроизводители.
Краснодарский край итак один из лидеров по ДТП так в нем еще и ТЕСТИРОВАНИЕ на дорогах разрешают.
Как раз в Краснодаре и надо тестировать беспилотники. Если они выживут в Краснодаре, то остальные дороги им покажутся простой прогулкой.
Да че там тестировать, пробки одни
Можно ездить ночью. Правда есть шанс угодить в дыру-в-дороге или вас подрежут или и то и другое.
В пробках огромное количество ДТП:)
Как раз для того, что бы там не было пробок и нужны автопилоты. А по уровню ахуевшести стиля вождения местного населения говорить не приходится. Там однозначно надо что то делать с транспортом, весь Краснодар сплошной транспортный коллапс .
У нас (в Москве даже) полосы на прямой дороге одна в другую сходятся без предупреждений. О чем они вообще?
Вот кстати да, несколько раз такое было, едешь едешь, БАЦ и оказывается ты по встречке летишь... Это жесть, только местные знают эти места. По хорошему таких переходов вообще не должно быть, это небезопасно мягко скажем.
Как тебе такое, беспилотник Яндекса?
С сюрпризом справишься, если дорожник ограждение 2 суток не ставит?
Беспилотник неизвестно, пока, справится или нет, а вот человек, судя по фото - не справляется. Есть над чем работать.
Посоревнуемся?
20 лет стажа, курсы Высшего водительского мастерства, которые проходят ЦСН ГИБДД и ФСО, 2 часа ночи, видимость 400 метров, скорость 60 кмч - условия задачи.
Давайте гики-супермены, пишите свои алгоритмы.
Заждались уже, без шуток.
С кем соревноваться собрались? С комментатором выше?
Не думаю, что это был упрек. Логика такая - если водитель не справился (тем более профессиональный водитель с двадцатилетним стажем и особыми курсами), то попадание в такую же ситуацию автопилота нам ни о чем не скажет, согласимся считать такую дорогу опасной как для водителя, так и для автоматики. Если же автопилот таки сможет в этой ситуации среагировать и объехать, то можно будет делать вывод, что автопилот в некоторых случаях уже сейчас может быть лучше живого водителя.
Может, быстрее разработки все будут двигаться. Перспективный проект, жду не дождусь, когда машина сама за меня будет ездить. Интересно только, как беспилотник будет реагировать на плохие дороги? Ямки будет объезжать? А на водителей, нарушающих все и вся, как будет себя вести? Есть вещи, мне кажется, где человека никто еще заменить не может.
А как же Новосибирск?
А какой смысл лимитировать по регионам?
Ну всё, минус все беспилотники в российской глубинке
В России сбитых и так "мало" можно тестировать, "замечательная" инфраструктура позволяет!
Комментарий недоступен
Дороги нужно сначала научиться делать