Транспорт Татьяна Боброва
1 976

Huawei занялась разработкой беспилотных машин вместе с Audi и другими автопроизводителями

Автомобиль могут представить в 2021-2022 годах.

В закладки

Китайский производитель смартфонов Huawei работает над программных обеспечением для беспилотных автомобилей — компания сотрудничает с Audi (входит в концерн Volkswagen), а также китайскими автопроизводителями GAC Group, Beijing New Energy Automobile и Changan Automobile. Об этом пишет Financial Times.

По словам главного стратегического разработчика Huawei Дэнга Веншуана, автомобиль с технологиями Huawei может быть представлен в 2021 или 2022 году в Китае и Европе. При этом разработки китайских автопроизводителей находятся в более продвинутой стадии, отметил топ-менеджер.

Huawei работает над технологией четвёртого уровня автономности — такой автомобиль может двигаться самостоятельно, но система требует контроля со стороны водителя. В штаб-квартире Huawei FT показали видео, на котором автомобиль Audi с технологией компании проезжал по улицам Шанхая. За рулём сидел водитель, но не вмешивался в процесс управления машиной.

Топ-менеджер Huawei также заявил, что 70% стоимости беспилотника будет зависеть от его программного обеспечения. Это значит, что стоимость на автомобиль будут диктовать технологические компании, такие как Huawei, а не автопроизводители, считает он.

#новость #huawei #беспилотники

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438","huawei"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 71431, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 15:16:24 +0300" }
{ "id": 71431, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71431\/get","add":"\/comments\/71431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Когда гугл отобрал у тебя ведройд и ты с горя пускаешься во все тяжкие

Ответить

Комментарий удален

1

С появлением реального 4го уровня, все остальные "помощники водителю" закономерно отомрут. Китайское правительство своих подопечных в этом направлении очень поддерживает, так что у ребят есть шансы. Гугл они может и не подвинут, но у себя в Азии имеют все шансы закрепиться.

Ответить
0

Ребята, ИИ - это будущее. Хуавей молодцы, знают куда копать, высоко технологичны, за что их не любит США. Молодец ХУАВЕЙ, так держать, я на стороне Китая.

Ответить
1

И вот уже собственная ОС от Huawei совсем перестает казаться какой-то чересчур нереальной идеей. Одно дело - превратившийся в "кирпич" телефон, и совсем другое - автомобиль. Слишком много рисков при зависимостях от других производителей железа/ПО, поэтому будут вынуждены по максимуму делать свое.

Ответить
0

Перспектива беспилотных машин кажется интересной и многообещающей... Как же, роботизация облегчила жизнь и заменила людей во многих сферах повседневной жизни - стирка, уборка, готовка.... теперь машины с недалёком будущем будут ездить сами. В стандартной культуре вождения - это да, можно запрограммировать, но как же просчитать все случаи, происходящие на дороге - тут нужны именно "человеческие мозги", чтобы принять наилучшее решение. Безпилотник посыпется, не найдя нужную программу в своём перечне. Джэймс Кэмэрон наверно икнул пару раз - ну как ни вспомнить такой исход событий...

Ответить
2

Поэтому ни кто не делает специальные программы на каждую ситуацию, а тренируют ИИ использовать один общий алгоритм что бы он мог сам решить что делать в незнакомой ситуации.

Ответить
0

Нет "наилучшего решения", есть правила дорожного движения, которым машина будет строго следовать. В ДТП будут виноваты "человеческие мозги". Хороший выйдет способ кнутом заставить следовать ПДД всех нерадивых.

Ответить
0

Ни одна машина, система не будет всегда и на 100 процентов застрахована от сбоя и во что этот сбой выльется, тоже неизвестно... Плюс пешеходы есть разные, одни соблюдают ПДД, другие нет. Отсюда и выходят нестандартные ситуации. Остаётся только надеяться, что всё будет предусмотрено. Во всяком случае введение в эксплуатацию уж точно не будет повальным и на дорогах в это время будут ещё "горе водители".

Ответить
2

никогда всё не будет предусмотрено так как это невозможно. И автопилоты будут делать аварии и убивать людей. Понятно что это будет происходить намного реже чем с водителями иначе автопилоты не разрешат.

Ответить
0

"Топ-менеджер Huawei также заявил, что 70% стоимости беспилотника будет зависеть от его программного обеспечения. Это значит, что стоимость на автомобиль будут диктовать технологические компании, такие как Huawei"

Ну вообще-то Huawei, все-таки, сначала производитель железок, а потом уже софта. Редко какой компании удается это удачно совмещать. Вот, к примеру, у Яндекса - проблемы с железом, а у Samsung - с софтом.

Ответить
0

Да и у Хуавея проблемы с софтом.

Ответить
0

А какие проблемы у Samsung с софтом?

Ответить
0

Huawei на 100% зависит от правительства китая и фактически это гос контора

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }