Илон Маск рассказал, что у Tesla есть концепт машины-подлодки

Но пока её не планируют выпускать.

Машина Джеймса Бонда

Маск упомянул о проекте электромобиля, способного передвигаться как по дорогам, так и под водой, на встрече акционеров Tesla.

Techcrunch пишет: дизайн вдохновлён фильмом про Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил» 1977 года, точнее — машиной в этом фильме, созданной на базе Lotus Esprit. Она так полюбилась Маску, что он купил её за $800 тысяч.

Предприниматель считает, что технически такой автомобиль от Tesla вполне реализуем, тем не менее «рынок для него будет маленьким, — маленьким, но очень живым».

Кто знает, может быть, коллективное изъявление энтузиазма после прочтения таких статей поможет воплотить эту машину в реальность?

#tesla #илонмаск

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roman Moskovskiy

ping Илья Максимов

Ответить
17
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скудно с идеями для нового поста в твиттере...

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну, ну. Продолжайте мечтать. Пока будете мечтать Тесла построит завод в Европе и отожмёт хороший кусок рынка у немцов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

PING Илья Максимов (42.123.42.12): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
Request timeout for icmp_seq 2
Request timeout for icmp_seq 3
^C

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Самую бесполезную новость взяли из собрания акционеров.
Вот другие более важные новости:
-пикап будет стоить от 50к.
-будет мощнее ф150 и быстрее 911 Порша
-Тесла уже выбирает место для завода в Европе
-Спрос на модель 3 превышает производственные мощности
-Поэтому Тесла пока не хочет тратить деньги на рекламу
-Скоро у Теслы появиться батареи на 400 миль

Ответить
13
Развернуть ветку
Стас Версилов

Взял эту статью как пример типичной восторженной маско-журналистики.

Особенно обратите внимание на призыв выразить коллективный энтузиазм ради воплощения мечт в конце статьи.

Прям один-в-один призыв вознести хвалу господу в конце проповеди в какой-нибудь церкви.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

журналисты чушь какую то насочиняли.
Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал и посмотреть как неохотно Маск на его отвечал что бы понять что это скорее было вежливость со стороны Маска чем какой то реальный проект который Тесла хоть когда то будет делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

журналисты чушь какую то насочиняли.

Как обычно.

Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал и посмотреть как неохотно Маск на его отвечал

Не будем лукавить — Маск очень постарался, чтобы такие вопросы задавали именно ему. Взрастил паству.

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Версилов

Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал

А что не так с чуваком? По-моему типичный Тесла-фанат, ничего необычного.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

как раз не типичный. Он там один такой был.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

мощнее и есть тяга. В каком то твите он говорил о 300к lb. (150 тонн). Но я думаю что это наверное максимум что пикап сможет тронуть с места. Так как никакие дорожные нормы не разрешат тянуть 150 тонн трёх тонному пикапу.
Инвесторы спрашивали почему нет рекламы. И да насколько я знаю Тесла рекламу не делала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

разрабатывает
разработала
Все мы знали

Золотой фонд журналистики

Ответить
5
Развернуть ветку
Стас Версилов

Спасибо, поправил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Алло, что-то в неправильном направлении... развиваетесь

Ответить
3
Развернуть ветку
Стас Версилов

Это же имитационный хайтек, он именно так и "развивается".

Ответить
4
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Я с 15 лет жду, когда уже сделают нормальную машину-амфибию или подводную лодку!

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Nick Sidorov

33-(

Ответить
7
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Да проходимость не главное -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанский

Когда больше нечем удивить

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Тоннели судя по всему уже надоело бурить. А в целом стратегия Маска понятна: хайпить и рубить бабло инвесторов на нем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С туннелями всё отлично. А про подводную машину забудьте Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать. Это журналисты хайп пытаются создать на ровном месте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Первоисточник пересмотри а потом читай журналистов. Нечего они не разработали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смотри собрание акционеров, последняя минута

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Пока Александра дождёшься, проще самому посмотреть.

Маск дважды сказал "Actually we have a design for this car".
Весь диалог происходил в шутливо-игривой манере.

С вопросами приставал вот этот Тесла-фанат:

Ответить
1
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

выглядит как типичный представить подводной фауны

Да, сходство есть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

похож. И двигался так же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я только факты сообщаю. А тебе нечего сказать вот и начинаешь уходить с темы и переходить на личности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. И где тут обещания?
Посмотри видео, сам поймёшь каким тоном это было сказано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я так и сказал.
>Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. Читатели комментариев узнали что подводная машина это прикол раздутый журналистами, что сеть Суперчаржеров круче Ионити у которой всего 100 станций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Всем было понятно что это больше шутка чем что-то серьезное. Но некоторые журналисты раздули из мухи слона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Yakovenko

Уже сколько раз слышали все о гениальных изобретениях Маска, но кроме громкого пиара реально полезного по-моему ничего нет. А насчет этой машины, помнится был интересный и более того реализованный, единичный правда проект в СССР в 50-е годы прошлого века самолет-подводная лодка, который правда свернули, кажется из-за смены руководства страной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Без интернета наверное последние 10 лет жили? Ну так навёрстывайте упущенное. Посмотрите на ютюбе как многоразовые ракеты от Спейс Х садятся на баржу в море. Посмотрите сколько Теслс в мире сейчас по дорогам гоняют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Версилов

Посмотрите на ютюбе как многоразовые ракеты от Спейс Х садятся на баржу в море.

Шоу красивое, но очень дорогое и, пока не доказано обратное, бесполезное.

Посмотрите сколько Теслс в мире сейчас по дорогам гоняют.

У любого другого массового автопроизводителя ещё больше машин гоняет по дорогам. И, что характерно, за гораздо меньшие деньги. В чём достижение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Gorbenko

любой другой массовый автопроизводитель существует уже под сотню лет, а не 15.

всего-то самый продаваемый электромобиль в мире сделали, хуйня какая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А то что Спейс Х больше всех заработал на запусках в прошлом году- это вам не доказательство ? То что Роскосмос вынужден был протон закрыть что бы в убыток не запускать- это тоже не признание успеха Фалконов?
Спейс Х легко нашёл деньги для Старлинка а значит инвесторы видели отчеты компании и признали их хорошими.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Роскосом отказывается от Протона ибо производство Ангары уже практически развернуто. Вы для начала учили бы матчасть а не пели хвалебные оды.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так они и признаются. С Ангорой тоже всё плохо. С производством уже на год опаздывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Какой ужас , на целый год сместили производство. Это прям таки подтверждает Ваши слова что Роскомос отказался от Протона из-за конкуренции с Space X.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не подскажите сколько будет стоить запуск Ангары? А также сколько лет её разрабатывали?
Производство не сместили а просрали. Не факт что через год что-то изменится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

И какое отношение "сколько лет её разрабатывали" имеет к "Роскосмос вынужден был протон закрыть что бы в убыток не запускать".

Я, конечно, понимаю что, сказав глупость, трудно признать неправоту. Вместо этого лучше уходить в сторону и забрасывать оппонента малоотносящимися к изначально высказанному утверждению фактами.

Теперь вот у Вас и производство "просрали". Доказательств я не жду, диагноз балабол.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Вы же написали что производство "просрали" и сами же приводите статью в которой говорится что сроки сместились. Вы хоть читаете то что приводите в качестве аргументации? Зачем себя же представлять в свете балабола?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

>Причинами, послужившими возникновению такой критической ситуации, явились: слабая организация труда на рабочих местах, несвоевременное решение вопросов конструкторской службой (КБ «Салют») и технологическими службами (отдел главного технолога), несвоевременное обеспечение производства (отдел главного технолога, инструментальное производство, вспомогательное производство, служба снабжения), срыв сроков поставки комплектующих
Это больше похоже на просрали чем на "сроки сместились"

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я высказал свое мнение на счёт протона. Прямых доказательств у меня нет. Но я не слепой. ВС 2010 по 2015 год протон запускали по 8-10 раз в год. А последние 2-3 года по 3-4 раза. Если бы было выгодно и были бы заказы то его продолжали бы использовать в полной мере до самого начала использования Ангары. У Фалкона обратная статистика. Так что можешь дальше повторять болтовню Рогозина но я останусь при своём мнении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Мнение балабола с Рагозиным головного мозга мне очень важно, продолжайте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

балобол это Рогозин. А вы его пустым словам верите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jon Doe

Ждем появление зарядных станций на дне мирового океана.

Ответить
1
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

зачем врать. У Теслы на данный момент самая большая сеть зарядок. А вот у других автопроизводителей вообще нет своих сетей зарядок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сравни их карты, у Теслы больше 1000 станций быстрой зарядки (1300 розеток) а Ионити только 100-тую закончила строить.
К тому же Суперчаржеры интегрированы с Теслой а значит:
- Не надо париться с оплатой, как только ты подключил провод Тесла знает кто ты и автоматически снимет деньги с карточки.
- При выборе длинного маршрута Тесла сама подсчитывает как лучше ехать и на какой зарядке заряжаться что бы маршрут был оптимальным.
- Для владельцев Модель С ет Х до 2018 года, зарядка бесплатна

Ионити пока не имеет таких супер полезных функций.
Правда у Ионити есть только одно преимущество она может заряжать на мощности 350кВт. У Теслы суперчаржер максимально выдаёт 250 (пока).
Самое прикольное что такой мощностью Ionity в полной мере могут пользоваться только владельцы Тесла Модель 3 которая может заряжаться на скорости 250 квт. Ну и Ауди е-трон на скорости 150 кВт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что у ионити электроны быстрее?
Трудно и долго строить новые станции, нужны куча разрешений и согласований. А вот апгрейдить существующию станцию это дело одного-двух дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Где бред?

Ответить
0
Развернуть ветку
Den Teodor

а кто проживает на дне океана?

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Mons

ха-ха офигенно

Ответить
1
Развернуть ветку
Andron Andronov

Маск и Тодд на геймерской конференции Е3 2019
https://youtu.be/u_QUythxGQ8

Ответить
1
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

О, будут подводную группировку глонасс обслуживать

Ответить
1
Развернуть ветку
Бдительный Бородавочник

Ну наконец-то, теперь можно в пробках не только на суше, а и под водой стоять, красотища.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Устинова

Мне интересно, все эти невероятные проекты были воплощены в жизнь кем-то или это на уровне проекта? Как будет ездить эта машина, на каком топливе она будет передвигаться, на какой глубине, чтобы ее не расплющило она будет ездить, и вообще для эта машина кому?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А чего тут невозможного? Просто она нафиг никому не нужна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Да, машина будет ездить по обычным дорогам, а ещё плавать над и под водой.

Плавать над водой...
Побежал прикуплю акций Тесла, пока народ не прочухал

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Сорян, вечером переводил.
Исправил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Рустам Фатов

пусть некий батискаф изобретает, чтоб можно было глубоко погружаться в воду

Ответить
0
Развернуть ветку
Былой шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии и сэкономили электроэнергию близкую годов

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

null