CNBC: Tesla тайно разрабатывает собственные аккумуляторы для снижения зависимости от Panasonic Статьи редакции
Это поможет компании снизить стоимость автомобилей и позволит не делиться технологиями с партнёрами, отмечает издание.
Tesla тайно ведёт разработку собственных аккумуляторов для электромобилей на предприятии вблизи автомобильного завода в Фримонте, Калифорния. Об этом пишет CNBC со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании.
На заводе в Фримонте Tesla выпускает Model 3, Model S и Model X. Аккумуляторы производятся на заводе Gigafactory в Неваде, который находится в совместном пользовании с Panasonic.
По словам источников издания, сотрудники исследовательской команды Tesla работают над прототипом литий-ионных аккумуляторов и другого оборудования, которое позволит компании производить запчасти в больших объёмах. В мае 2019 года Tesla разместила вакансии инженеров, занимающихся разработкой аккумуляторов.
Создание собственного производства аккумуляторов позволило бы Tesla предложить более дешёвые и высокопроизводительные электромобили, отмечает CNBC. При этом компания не обязана будет делиться технологиями и ресурсами с партнёрами.
Однако даже если Tesla преуспеет в своём проекте, она вряд ли откажется от работы с Panasonic и другими поставщиками в ближайшее время, указывает издание. По словам источников, знакомых с ходом переговоров, Tesla, скорее всего, будет сотрудничать с Panasonic и LG. Компании обеспечат аккумуляторы для Model 3, которые будут выпускаться на заводе в Шанхае.
В Panasonic и Tesla не ответили на запросы CNBC.
В январе 2019 года Panasonic договорилась о совместном производстве аккумуляторов с Toyota. Компании создадут совместное предприятие, в котором автопроизводитель получит 51%, а Panasonic — 49%.
В апреле Panasonic объявила, что временно прекратит инвестиции в завод Tesla Gigafactory, напоминает CNBC. Глава Tesla Илон Маск обвинил Panasonic в замедлении темпов производства Model 3, поскольку мощности предприятия работают только на две трети.
Настолько тайно, что мы тут читаем об этом.
Не только читаем, а еще сейчас советов нагенерируем! )
главное чтобы из panasonic не читали
Комментарий удален модератором
Все тайное становится явным, всегда, без вариантов.
CNBC раскрыло секрет Полишинеля. Tesla еще в мае присоединили к себе Maxwell Technologies, у которой и были наработки по аккумуляторам. Эти наработки позволят как минимум сделать новые батареи с повышенной энергоемкостью - до 100%. То есть велик шанс, что через год мы увидим Теслу с запасом по пробегу более 1000 км.
Да вы, батенька, оптимист!:)
Очередная попытка взбодрить курс акций Теслы.
"Случайно утёкшие" внутренние письма Маска уже были, настала очередь "секретных разработок", о которых Тесла "секретно" рассказывает на встречах акционеров:)
Эффект есть, но не долгий.
Рынок уже давно отыграл это, еще в мае, когда Tesla поглотила Maxwell полностью.
А про главное мало кто знает. Самая важная причина покупки Maxwell то что они довели до ума сухой электролит. Понятно что ёмкость больше и долговечность но самое главное что можно ускорить производство в 16 раз. Сухой электролит не нужно сушить в печках. Я думаю Тесла сможет открыть свои линии и доделывать то количество батарей которое ей не хватает.
Комментарий недоступен
Да это PR акция. Я имею ввиду, эту "тайность". Но вот не думал, что Panasonic еще аккумуляторами занимается.. Вот это я отстал от жизни..
ТАЙНО разрабатывают)) а должны трубить на весь мир?
Комментарий недоступен
Перечитай то что я говорил. Cells делаются на заводе Теслы на линиях которые предоставляет Панасоник. У них партнёрство так как Панасоник тоже вкладывает часть денег в эти линии. Все произведённые батареи имеют лого Теслы и идут только Тесле. Главная проблема в том что хоть и контракты уточняют колличество батарей и цены, для Теслы это сдерживающий фактор.
Когда контракты подписывали нельзя было многое предугадать. Теперь батарей не хватает.
Когда уже графеновые аккумуляторы завезут, которые заряжаются быстро и почти не греются? Уже Power Bank на KickStarter такой есть объемом 6000 mAh, а заряжается за 20 минут: https://www.kickstarter.com/projects/anywatt/apollo-worlds-first-graphene-battery-usb-c-pd-powe
Потому что, судя по утечкам, II квартал будет лучше I по поставке автомобилей + на всех уровнях от Теслы говорят, что проблем со спросом нет. И Шанхай Гига строится достаточно активно
Вы правда верите, что это утечки, а не результат работы пиар-отдела Теслы?
А в CNBC умеют помогать отечественной промышленности и держать их тайны в секрете!)
Новость настолько тупая, что каждый в этой комнате немножечко отупел
Вполне логично
Громогласно выкупили Максвелл чтобы тайно делать батарейки? Опуская журнахлипские опусы мы живем надеждой о доступности продукта.
Комментарий удален модератором
Насколько мне известно, panasonic производит, а разрабатывает другая компания
Почему тайно?! Они же недавно купили Maxwell, понятно что не просто так