{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Первое электрические летающие такси. Париж представит его для гостей Олимпиады-2024

Парижский регион планирует использовать небольшой парк электрических летающих такси, для работы на нескольких маршрутах, когда следующим летом в Париже будут проходить Олимпийские и Паралимпийские игры 2024 года.

Воспользовавшись моментом, в центре внимания всего мира, парижский регион планирует создать небольшой парк электрических летающих такси. Если Китай не опередит Париж, дав зеленый свет беспилотному такси, разрабатываемому там, будущий оператор французской столицы — Volocopter of Germany — может стать первым, кто начнет коммерческие перевозки.

Генеральный директор Volocopter Дирк Хок, бывший топ-менеджер аэрокосмического гиганта Airbus, ждет в качестве своего долгожданного первого пассажира — не кого иного, как президента Франции Эммануэля Макрона.

«Это было бы потрясающе», — сказал Хок, выступая на этой неделе на Парижском авиасалоне, где он и другие разработчики электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой — или сокращенно eVTOL — соревновались за внимание с тяжеловесами отрасли.

Ограниченная мощность аккумуляторной технологии, ограничивает диапазон и количество пассажиров, которые они могут перевозить, поэтому полеты eVTOL, вероятно, будут короткими и не дешевыми с самого начала.

Производители eVTOL планируют в ближайшее десятилетие развернуть флоты в городах и на более нишевых маршрутах для пассажиров класса люкс, включая Французскую Ривьеру. Но им нужны технологические прорывы, чтобы летающие такси не врезались друг в друга и во все остальные объекты, которые уже заполонили небеса или которые ожидаются в очень больших количествах, включая миллионы дронов.

Начав сначала с существующих вертолетных маршрутов, «мы продолжим наращивать масштабы с использованием ИИ и машинного обучения, чтобы убедиться, что наше воздушное пространство может справиться с этим», — сказал Билли Нолен из Archer Aviation Inc. Аэропорт Либерти в Ньюарке в 2025 году. Обычно это 1-часовая поездка на поезде или старомодном такси, которую, по словам Арчера, его электрический прототип с 4 пассажирами может преодолеть менее чем за 10 минут.

«К 2028 году у нас будут сотни, если не тысячи, eVTOL», — сказал он в интервью Associated Press на Парижской выставке.

По оценкам аналитиков Morgan Stanley, к 2040 году отрасль может вырасти до 1 триллиона долларов, а к 2050 году — до 9 триллионов долларов благодаря достижениям в области аккумуляторных и силовых технологий. Аналитики говорят, что почти все это произойдет после 2035 года из-за сложности сертификации новых самолетов регулирующими органами США и Европы.

«Настоящая проблема по-прежнему заключается в том, что простые смертные, такие как вы и я, не имеют обычного или эксклюзивного доступа к автомобилям стоимостью 4 миллиона долларов. Мы с вами прямо сейчас можем воспользоваться воздушным такси».

«Это будет совершенно новый опыт для людей», — сказал Хок, генеральный директор Volocopter. «Но двадцать лет спустя кто-то оглядывается на то, что изменилось на основе этого, и называет это революцией. И я думаю, что мы находимся на пороге следующей революции».

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

0
4 комментария
Сергей Коновалов

Если при отказе двигателя классический вертолёт можно посадить на эффекте авторотации. То тут как с этим? самое банальное - аккумулятор внезапно разрядился.

Ответить
Развернуть ветку
Подслушано Ai
Автор

Уверен, что они продумали этот нюанс и есть план Б)

Ответить
Развернуть ветку
Подслушано Ai
Автор

Видимо по вашему дизу, вы считаете, что я представитель компании, но к сожалению нет. Я не знаю всех нюансов, если вам интересует больше информации о volocopter, вы можете прочитать у них на сайте - https://www.volocopter.com/

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Safronov

Предвкушаем. Мини вертолёты по сути. Классный аттракцион выйдет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда