{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

В Канаде запустили первый в Северной Америке поезд на водороде

Этим летом, первый в Северной Америке поезд, работающий на водороде, начал курсировать по сельской местности Канады. Французский пассажирский поезд — это краткосрочная демонстрация, которая продлится до конца сентября и призвана стимулировать внедрение поездов на водороде в Канаде и США.

«Я думаю, что самое главное, что из этого выйдет, — это осведомленность людей и комфорт при использовании этой технологии», — сказал CBC News Роберт Стаско, исполнительный директор Совета по водородным предприятиям Онтарио .

Канадский поезд курсирует от водопада Монморанси в Квебеке до Бэ-Сен-Поль — поездка длится два с половиной часа — со среды по воскресенье до 30 сентября. Поезд развивает максимальную скорость 140 км/ч и может перевозить до 120 человек в двух пассажирских вагонах. Французская компания Alstom, производящая поезд, утверждает, что его характеристики ускорения и торможения сопоставимы со стандартными поездами с дизельными двигателями, за исключением выбросов.

Та же модель поезда, Coradia lint, уже курсировала в восьми европейских странах. Alstom начала испытания поездов в 2018 году и имеет дополнительные контракты в Германии, Италии и Франции. Компания сообщает, что европейские клиенты заказали 41 поезд.

Coradia iLint использует приблизительно «около 50 килограммов водорода в день», говорит Серж Арнуа, генеральный директор Hanois Énergies, поставщика водородного топлива для поездов. В том же путешествии со стандартным двигателем будет сожжено около 500 литров дизельного топлива. По пути он выделяет только водяной пар, как побочный продукт объединения водорода с кислородом в топливном элементе для выработки энергии.

К трехмесячной демонстрации нужно добавить несколько звездочек. Во-первых, для перевозки водорода, к поезду, при каждой заправке требуется грузовик с дизельным двигателем. Мы также должны задаться вопросом о выбросах, произведенных во время предполагаемого рейса из Европы в Канаду. Однако после своей летней резиденции поезд отправится в другие города Северной Америки. Долгосрочная цель тура состоит в том, чтобы способствовать широкому внедрению водородных поездов в различных регионах Северной Америки, что — в случае успеха — могло бы более чем компенсировать углеродный след от дизельных грузовиков и путешествия через Атлантику.

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

0
4 комментария
Иван Грозный

А рЭльсы и гайки с водяного пара себя хорошо чувствовать будут? Или это как роса или лёгкий дождик?
А не ебанёт?

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Давно пора! Такая технология, так давно была разработана, а эти магнаты всё никак не удовлетворят свои аппетиты.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Богданова

А машины на водороде когда выпускать будут?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бобков

Такая замена бензину и соляре мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда