«Победа» отменила комиссию при онлайн-оплате билетов банковской картой — ранее этого безуспешно требовал Роспотребнадзор Статьи редакции

Лоукостер хочет увеличить число клиентов, совершающих оплату в онлайне.

Лоукостер «Победа» отменил комиссию в 2% за оплату билетов банковской картой через сайт или мобильное приложение. Об этом пишут «Ведомости».

Гендиректор лоукостера Андрей Калмыков объяснил, что компания решила отменить комиссию, чтобы минимум на 10% увеличить долю пассажиров, покупающих билеты в онлайне — до 82%. Им «Победа» может на сайте или в приложении предлагать персональные скидки и промокоды.

Клиенты лоукостера, покупающие билеты в онлайне, в среднем тратят на дополнительные услуги (провоз багажа, выбор места и другое) втрое больше, чем остальные, рассказал Калмыков. Точные показатели он отказался назвать, сославшись на коммерческую тайну.

В 2017 году пассажир «Победы» из Коми пожаловался в местное управление Роспотребнадзора из-за сбора в 2%. Ведомство подало в суд на лоукостер, мотивировав иск тем, что компания нарушает «Закон о защите прав потребителей», запрещающий устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты.

Щербинский суд Москвы в том же году отказал в иске Роспотребнадзору, отметив, что «Победа» взимает комиссию для оплаты эквайринговых услуг банка. Билеты в кассах аэропортов или в терминалах Qiwi реализуют агенты, которые также взимают комиссию. Суд решил, что цена самого билета неизменна, а пассажир платит комиссию в любом случае.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
rngzd

Как-то раз прибегаю за 10 минут до конца регистрации во Внуково. (онлайн зарегаться без выбора места конечно же нельзя). Вижу общую очередь человек 60-70 в 3 рабочих окна. Подхожу с другой стороны к главарю "бла бла 10 минут", меня пускают, подхожу к стойке. Какой-то школьник за стойкой видит, что я подошел без очереди, начинает мне читать лекции о том что надо было из дома выходить пораньше и как то 150 чел смогли это сделать, а я один такой крендель опазданец, причем все в таком тоне, как будто с продавщицей в Дикси дерешься. Ладно хоть багаж показал 10.0 на весах)) а то бы вообще взрыв был)

Вывод? Организация работы в этой компании просто ... Стоит толпа народу на 20 рейсов в 3 окна, те кому вылетать через 10 минут стоят за теми, кто летит через 3-4 часа. Вы ебанаты? Мало того, что вы не даете зарегаться без вашего сраного выбора места онлайн, так еще и хамите там где это тупо не нужно и у вас самих время забирает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

Обратите внимание, что онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга, доступна только если при бронировании билета на сайте pobeda.aero вы выбрали место в салоне самолёта либо добавили его позже через колл-центр авиакомпании.

Скорее всего ты заплатил за свое случайное место...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда