Whoosh представил свою первую программу лояльности с кэшбеком на поездки Статьи редакции

Она работает в России, Беларуси и Казахстане.

  • Пользователь автоматически подключается к программе лояльности после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода, рассказали в Whoosh. Чем чаще он арендует электросамокат в месяце, тем выше его уровень.
  • Первый уровень Ready активируется после трёх поездок и даёт 3% кэшбека, уровень Steady — после семи поездок (5% кэшбек), Go — после 15 поездок (7% кэшбека и недельная подписка в подарок), Win — после 40 поездок (10% кэшбека и месячная подписка в подарок).
  • Количество поездок обнуляется каждый календарный месяц, а уровень присваивается на текущий месяц и на следующий. Если его не подтвердить в следующем месяце, он опустится на один ниже.
  • При этом кэшбек не сгорает, его можно тратить на следующие поездки. Подписка даётся каждый раз при достижении соответствующего уровня.
  • Например, в июне пользователь совершил 40 поездок и получил уровень Win — он сохраняется на июнь и июль. При этом в июле поездки обнулятся и, чтобы сохранить максимальный кэшбек на август, нужно в течение месяца совершить ещё 40 поездок, уточнили в Whoosh.
  • По собственным данным, в сезоне 2023 года у сервиса более 15 млн зарегистрированных пользователей. В будущем компания планирует добавлять в программу лояльности дополнительные «материальные и нематериальные преимущества».
Источник: Whoosh 
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Добрый Пуховик

Если так сильно надо, не проще ли купить свой самокат, чем спонсировать Вуш?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас К.

я думаю идея с кешбеком вполне себе адекватна ,а покупать самокат имеет смысл ,если он в постоянном использовании

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда