{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какой ценой Tesla станет прибыльной во второй половине 2019 года

Управленцы Tesla надеются, что компания станет прибыльной в 2019 году, поставив 360 тысяч автомобилей, 250 тысяч из которых — Model 3.

Тем временем работники цеха GA4 рассказывают о тяжелых условиях работы, использовании изоленты для починки пластиковых деталей и отмене ранее обязательных тестов автомобилей на водостойкость.

Благодаря этому компания закончила прошлый квартал, установив новый рекорд по производству как Model 3, так и всех моделей в совокупности.

Карлос Аранда, бывший работник Tesla, рассказывает, что неоднократно лично ездил в Walmart за изолентой, которая впоследствии использовалась для перемотки сломанных пластиковых креплений. Еще пятеро работников подтвердили его заявления журналистам на условиях анонимности.

Изолента в вашей будущей «трёшке» CNBC

Также анонимные работники рассказали, что зачастую пропускают для дальнейшей сборки автомобили с парой отсутствующих болтов и гаек, так как не хотят быть теми самыми занудами, которые мешают компании добиваться рекордных показателей производства.

Если правильно вести машину, этот кабель не соскочит CNBC

Быть более продуктивными членами команды работникам GA4 помогают ночной холод, дневная жара, тараканы и крысы. Последние перегрызли провода и остановили конвейер в конце мая. При этом мораль в цехе настолько высока, что он продолжал работать даже в разгар калифорнийских пожаров.

Электрический обогреватель согревает работников, собирающих электрические автомобили CNBC

Эпизоды, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов, вводят публику в заблуждение и не отражают наших производственных практик и того, каково это работать в Tesla.


The anecdotes reported by CNBC from a few unnamed sources are misleading and do not reflect our manufacturing practices or what it’s like to work at Tesla.

Tesla

Всем заинтересованным рекомендую прочитать оригинал статьи, она значительно более профессионально написана. Посыл моего стёбного комментария, изложенного здесь, в том, что вот так выполняют опрометчивые обещания и оправдывают завышенные ожидания. Так выглядит реальный бизнес, а не как написано в глянцевых историях про идеальный продукт и восхищённых потребителей.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Josh Bryant

Похоже на очередной Fake News от CNBC. Анонимные источники бла бла бла, будет как с Трампом.

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

Ситуация с незатянутыми гайками выглядит особо нелепо. Их все равно потом докрутят, там конекторы еще не собраны. Не понятно какой она длинны, может нужна только финальная затяжка.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда