{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой ценой Tesla станет прибыльной во второй половине 2019 года

Управленцы Tesla надеются, что компания станет прибыльной в 2019 году, поставив 360 тысяч автомобилей, 250 тысяч из которых — Model 3.

Тем временем работники цеха GA4 рассказывают о тяжелых условиях работы, использовании изоленты для починки пластиковых деталей и отмене ранее обязательных тестов автомобилей на водостойкость.

Благодаря этому компания закончила прошлый квартал, установив новый рекорд по производству как Model 3, так и всех моделей в совокупности.

Карлос Аранда, бывший работник Tesla, рассказывает, что неоднократно лично ездил в Walmart за изолентой, которая впоследствии использовалась для перемотки сломанных пластиковых креплений. Еще пятеро работников подтвердили его заявления журналистам на условиях анонимности.

Изолента в вашей будущей «трёшке» CNBC

Также анонимные работники рассказали, что зачастую пропускают для дальнейшей сборки автомобили с парой отсутствующих болтов и гаек, так как не хотят быть теми самыми занудами, которые мешают компании добиваться рекордных показателей производства.

Если правильно вести машину, этот кабель не соскочит CNBC

Быть более продуктивными членами команды работникам GA4 помогают ночной холод, дневная жара, тараканы и крысы. Последние перегрызли провода и остановили конвейер в конце мая. При этом мораль в цехе настолько высока, что он продолжал работать даже в разгар калифорнийских пожаров.

Электрический обогреватель согревает работников, собирающих электрические автомобили CNBC

Эпизоды, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов, вводят публику в заблуждение и не отражают наших производственных практик и того, каково это работать в Tesla.


The anecdotes reported by CNBC from a few unnamed sources are misleading and do not reflect our manufacturing practices or what it’s like to work at Tesla.

Tesla

Всем заинтересованным рекомендую прочитать оригинал статьи, она значительно более профессионально написана. Посыл моего стёбного комментария, изложенного здесь, в том, что вот так выполняют опрометчивые обещания и оправдывают завышенные ожидания. Так выглядит реальный бизнес, а не как написано в глянцевых историях про идеальный продукт и восхищённых потребителей.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Пётр Загребельный

На любом современном заводе действует система бережливого производства, что исключает и предупреждает подобные случаи. Если такие вещи действительно происходят, то это говорит о том, что увеличить мощности им не удастся. Любой маленький косяк или не соответствие технологическому процессу в итоге ведёт к тому, что конвейер будет ломаться или люди, а это ведёт только к убыткам :) Так что если у вас будет завод не делайте так

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Что за система такая?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Загребельный

Система бережливого производства предполагает целый свод правил, которые затрагивают технологические процессы и касаются даже того как нужно хранить инструменты на полках, какая должна быть разметка на производстве для передвижения транспорта. Все сделано для того чтобы исключить остановку конвейера - это ведет к убыткам измеряемым в миллионами, в зависимости от размеров производства. На любом Российском заводе это внедрено, про зарубежные я не говорю, это просто является стандартом в промышленности. Так что если на заводах теслы есть подобные косяки, это говорит о том что они на гране, и будут и дальше терпеть убытки

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зачем вы верите этой абсурдной статье?

Ответить
Развернуть ветку
StanValensi

Кайдзен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда