Какой ценой Tesla станет прибыльной во второй половине 2019 года
Управленцы Tesla надеются, что компания станет прибыльной в 2019 году, поставив 360 тысяч автомобилей, 250 тысяч из которых — Model 3.
Тем временем работники цеха GA4 рассказывают о тяжелых условиях работы, использовании изоленты для починки пластиковых деталей и отмене ранее обязательных тестов автомобилей на водостойкость.
Благодаря этому компания закончила прошлый квартал, установив новый рекорд по производству как Model 3, так и всех моделей в совокупности.
Карлос Аранда, бывший работник Tesla, рассказывает, что неоднократно лично ездил в Walmart за изолентой, которая впоследствии использовалась для перемотки сломанных пластиковых креплений. Еще пятеро работников подтвердили его заявления журналистам на условиях анонимности.
Также анонимные работники рассказали, что зачастую пропускают для дальнейшей сборки автомобили с парой отсутствующих болтов и гаек, так как не хотят быть теми самыми занудами, которые мешают компании добиваться рекордных показателей производства.
Быть более продуктивными членами команды работникам GA4 помогают ночной холод, дневная жара, тараканы и крысы. Последние перегрызли провода и остановили конвейер в конце мая. При этом мораль в цехе настолько высока, что он продолжал работать даже в разгар калифорнийских пожаров.
Всем заинтересованным рекомендую прочитать оригинал статьи, она значительно более профессионально написана. Посыл моего стёбного комментария, изложенного здесь, в том, что вот так выполняют опрометчивые обещания и оправдывают завышенные ожидания. Так выглядит реальный бизнес, а не как написано в глянцевых историях про идеальный продукт и восхищённых потребителей.
На любом современном заводе действует система бережливого производства, что исключает и предупреждает подобные случаи. Если такие вещи действительно происходят, то это говорит о том, что увеличить мощности им не удастся. Любой маленький косяк или не соответствие технологическому процессу в итоге ведёт к тому, что конвейер будет ломаться или люди, а это ведёт только к убыткам :) Так что если у вас будет завод не делайте так
Что за система такая?
Система бережливого производства предполагает целый свод правил, которые затрагивают технологические процессы и касаются даже того как нужно хранить инструменты на полках, какая должна быть разметка на производстве для передвижения транспорта. Все сделано для того чтобы исключить остановку конвейера - это ведет к убыткам измеряемым в миллионами, в зависимости от размеров производства. На любом Российском заводе это внедрено, про зарубежные я не говорю, это просто является стандартом в промышленности. Так что если на заводах теслы есть подобные косяки, это говорит о том что они на гране, и будут и дальше терпеть убытки
Зачем вы верите этой абсурдной статье?
Кайдзен