Американский Uber с партнёром стали продавать наушники и косметику во время поездок Статьи редакции
Водители смогут получить кэшбек за покупки пассажиров в приложении.
Uber и стартап Cargo запустили в США мобильное приложение для покупок во время поездки. С помощью приложения Cargo пассажиры смогут купить, например, аксессуары Apple, косметику Glossier и другие товары, пишет TechCrunch.
Помимо товаров в приложении можно будет купить фильм за $5-10. Компания договорилась о партнёрстве с Universal Studios.
За покупки с помощью приложения пассажиры получат 10% кэшбека от суммы покупки, которые можно использовать для оплаты будущих поездок в Uber или покупок в Cargo. Водители также получают по 25% от суммы покупок и дополнительно по $1 с каждой первой покупки пассажиров в приложении.
Основанный в Нью-Йорке сервис Cargo запустился в 2017 году. Компания сотрудничает с агрегаторами такси, предоставляя водителям коробочки со снеками и напитками для продажи пассажирам.
Товары доставляются на дом водителю после регистрации. Пассажиры оплачивают покупки на сайте, а водитель получает бонусы. В Cargo говорят, что с сервисом сотрудничают более 30 тысяч водителей в 12 городах. С 2017 года компания выплатила им около $7 млн.
В 2018 году Cargo и Uber объявили о стратегическом партнёрстве. Uber владеет долей в стартапе, но подробностей не раскрывает, указывает CNBC. Всего с момента основания Cargo привлекла $29,4 млн инвестиций, следует из данных Crunchbase.
Похожие контейнеры и сервис для продажи снеков и напитков в такси предлагает российская компания RideBar. В июле 2019 года она начала тестировать сервис в машинах «Ситимобила».
Теперь понятно откуда Mail.Ru взяли идею)))
Комментарий недоступен
Как всегда все тырят
или отжимают
Только в самую ходовую идею им пока слабо.
Через таксистов же во всех странах девушек пониженной социальной ответственности спрашивают.
Комментарий недоступен
- Бро, а есть чего поинтереснее чем скитлз?
- Не вопрос!
Сделайте кто-то торговый центр на колёсах. Разбогатеете, отвечаю!
Комментарий недоступен
Да
ок! следующий раз в убере куплю аирподы а скидку с водилой поделим :) профит!
Рабинович продаёт на Привозе арбузы под табличкой "Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей".
Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля - и на прощанье разостно говорит Рабиновичу:
—Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!
Рабинович смотрит ему вслед:
—И вот так всегда - берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...
Комментарий недоступен
Наконец понял фишку про интернет вешей: холодильники будут ездить по улицам на автопилоте с шильдиками Tesla.
Комментарий недоступен
Каждому продукту свое время и аудитория.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лет десять назад игровые автоматы зашли бы лучше. Такие, куда надо монеты по пять рублей бросать бесконечно.
Комментарий недоступен
Магазин на диване уже не заходит. Магазин на колесах, вот что нужно
У них - наушники и косметика. У нас - снэки и напитки.
Это точно о чем то говорит. Но вот о чем?
О том, что у них есть метрика выручки на километр пути, а у нас еще нет
Ох уж этот Убер, у нашего Ситимобила украл идею! Ъуъ!
Есть идея для Durex: снабдить водителей такси пробниками своей продукции, чтобы они могли дарить их особо адекватным клиентам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можно продавать весь хознабор из киосков Союзпечати.
Комментарий недоступен
Судя по видео, там и Нинтендо Свитч продают. Удобно.
Делали бы они это таргетированно, может это и имело бы смысл. Например, искал в интернете консоли — приезжает такси с нинтендо.
Миллениалы изобрели курьерскую доставку
Ситимобил, перелогинься
Помнится, некоторое время назад водку ночью можно было только у таксиситов купить.
Почта же продаёт консервы и мочалки. Считаю что молодцы, расширяются
-"Купи наушники!"
-"Нет, спасибо!"
-"ну ладно" поворачивает рукоять громкости, оттуда : "между нами таит лёд\чевные гваза" русский реп и тд)))
Время - плоский круг.
Вот они впустили в свою долю Uber, по сути он будет блокировать попытки стартапа партнериться с други такси сервисами. Может возникнуть конфликт интересов и мешать росту.
Комментарий удален модератором
Серьезно, они рассчитывают на какие-то продажи таким способом? Ну вот кто бы стал покупать наушники в такси?
"Вы у кого наушники покупали, туда на гарантию и несите."
У них вода бесплатная в уберах, а у нас платная.
На этом можно закончить)