В Москве демонтируют почти все паркоматы — ими редко пользуются, а обслуживание слишком дорогое Статьи редакции
В городе оставят только самые востребованные устройства.
- В Москве уберут 590 паркоматов — их демонтируют вместе с бетонным основанием, восстановят асфальт или плитку, пишет «Коммерсантъ». Соответствующий тендер на 11,7 млн рублей завершает московская «Дирекция транспортных закупок». Сбор заявок закончился 14 июля.
- В пресс-службе «Администратора парковочного пространства» (АМПП) рассказали изданию, что в городе оставят только 80 самых востребованных паркоматов у медучреждений, вокзалов и торговых центров. Остальные уберут в течение 30 дней после подписания контракта — то есть до конца лета 2023 года.
- Терминалы могут передать в регионы, которые только начинают развивать платные парковки. До этого их будут хранить в Красногорске на одной из площадок «Мосгортранса», следует из технического задания к тендеру.
- Паркоматы моделей Parkeon и Cake появились в Москве в 2012 году, когда в городе начали вводить платные парковки. С 2014 года мэрия заключила контракты более чем на 1,7 млрд рублей по установке и обслуживанию устройств, подсчитал «Ъ». Только в 2022 году стоимость по их эксплуатации и поддержке безналичной оплаты обошлась в более чем 105 млн рублей.
- При этом популярность паркоматов постоянно падала: если в 2012 году доля оплат с их помощью составляла 37%, то сейчас устройства используют менее 1% водителей, говорят в АМПП. Многими терминалами не пользовались с начала 2023 года.
- Глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов назвал решение демонтировать устройства обоснованным, но призвал не забывать о водителях, у которых нет телефона или специального приложения на нём.
- Причина низкой популярности паркоматов — не переход на карты или приложения, а небольшое время на оплату, считает координатор общественного движения «Cиние ведёрки» Пётр Шкуматов. С 2018 года на неё отводится пять минут, раньше — 15 минут. «Иногда до него просто не добежать», — говорит он.
38K
показов
17K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Всегда ржал с москвичей, которым нужно купить карту тройка, пополнить ее, постоять в очереди к турникету, пройти его, спуститься вниз 2-3 минуты, и попытаться не оглохнуть от шума состава. Нам такого точно не надо
А ещё круто, когда на том же Соколе один автомат для пополнения Тройки уже долгое время не работает, в другой очередь, а касса тоже не работает.
Онлайн пополнение не освоили?
Неее так не интересно, так не обосрешь систему
Комментарий недоступен
Так все равно после онлайн пополнения нужно к терминалу идти пополнять
Я поставил московское приложение Транспорт, при наличии NFC на Тройку можно прям сразу с телефона записывать оплату, очень удобно.
Очередь к турникету? Риалли?
Не бывает?
Бывает. Порой даже три человека!!
У человека видимо сеть порталов нуль-транспортировки в городе развернута.
На старых Семеновской и Бауманской, где по 1 входу и адский траффик - да. На всех новых станциях очередей к турникету нет.
Любой выход с электрички ...
В этой ветке метро обсуждается
Ок, продляем мысль: после выхода с электрички на вокзалах топла людей образует очередь к турникету метро.
Аналогично после концерта, футбольного матча и т.п.
Фантазёр
Это вообще ппц, концлагерь какой-то. На тушинской как то вышел - коридор, вокруг сетка, хорошо колючей проволоки нет.
И совершенно идиотская система - купить онлайн билет, а пробивать физически на станции
а как по другому проверить что ты купил билет с одной станции до другой?
Как вариант по геолокации. Или верить на слово и контролировать контроллерами. Есть же контролёры?
А, как это сделано в других странах. Покупаешь на конкретный маршрут на конкретный поезд. Но действует по времени, чтобы если опоздал все равно мог поехать.
Ну а если так, как сейчас, то крупно должно быть предупреждение, что надо активировать и инструкция. А то купил, а штраф все равно получил
Поьзоваться немецкими автобусами и подземкой безусловно приятно. Хоть и дороже. И дольше ждать.
а в чем приятность? в старом терминале? в том что не работает кассир когда он нужен? в цене?(к примеру 3.5 евро в германии против 0.60 евро в мск)
Просто заходишь с улицы без очередей и толкотни. Переходы между станциями удобные: просто как на другой этаж перейти. Есть бесплатные туалеты, правда убитые шо пиздец: я таких всратых даже в глубинке РФ редко вижу и от Мюнхена такого ожидать было странно.
Комментарий недоступен