{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китай приступил к производству электрических бульдозеров

Процесс электрификации транспорта продолжается, Двс продолжает сдавать свои позиции. Компания Shantui Construction Machinery Co Ltd из провинции Шаньдун представила миру полностью электрический SD17E-X.

Бульдозер оснащен аккумулятором 240 кВтч, весит новинка 18 750 кг мощность составляет 145 кВт. время работы при обычном режиме использования составляет 6-8 часов, или 4-5 при интенсивном, эксплуатационные расходы на 60% ниже, чем у собратьев с ДВС. Стоимость 95 000 $ что существенно ниже аналогов.

Ставьте лайки оставляйте комментарии

Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Зеленое будущее
Автор

Что вас так все на уголь то тянет?

https://vc.ru/tech/772759-kitay-uskoril-vvod-solnechnoy-generacii

Ответить
Развернуть ветку
Denis Arefin

Давайте порассуждаем: как часто вы видите в обустроенном районе, обеспеченном инфраструктурой, которая вам может выдать 240кВтч в сутки лишней электроэнергии? Я к тому, что место работы бульдозера, зачастую, весьма далеко расположено от подобной инфраструктуры, поэтому нужна какая-нибудь генераторная установка, способная зарядить, хотя бы, 5 подобных машин в сутки. +прочие бытовые/технологические машины, + еще куча всего. Ну не сможете вы мегаваттную электростанцию в поле на пару месяцев развернуть, нерентабельно это.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Так то, например, подъемные краны на электрической тяге еще с советских времен делают. Откуда они инфраструктуру на 240КВтч берут?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Они, вроде, не в чистом поле стоят, а рядом с инфраструктурой.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

А бульдозеры значит исключительно в чистом поле работают?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

А часто вы видите работу бульдозера в городе? Вот у вас есть универсальный бульдозер на ДВС, который можно увезти в любую точку и только топливо подвози - будет работать. А вот у вас электрический, которому нужна обязательно мощная зарядка, чтобы успеть зарядиться за ту же ночь. И вся «экономия» разобьется о необходимость подготовки инфраструктуры и сложность эксплуатации. Если бульдозер, вдруг утонет, то скорее всего превратится в кирпич. Тогда как ДВС можно обслужить и заново завести. Если бульдозер на аккумуляторах загорится, то его ничем не потушишь, пока он не выгорит весь.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Да, часто вижу. Практически на каждой стройке или сносе старых домов.
А вы часто видите стройплощадки, работающие без электричества? Всякие бетононасосы, всё подъемное оборудование итд. без электричества работать не будут.
Вот и получается, что без электричества стройка в современном мире обойтись не может, а вот без подвоза топлива скоро вполне сможет обходиться.
А ещё электромотор можно так же "обслужить" как и ДВС. А горящий литий можно потушить, огнетушители класса Д изобрели очень давно.
Похоже, что страх перед нововведениями не оправдывает себя, м?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Да, стройка не обходится без электричества, скажем, от небольшого ДГУ или какой-то маломощной времянки. Бетононасос самоходный на автомобильной платформе, а бетон подводится с завода тоже автомобилями.
К сожалению КЗ обслужить будет сложно, если оно случится. И сам электромотор достаточно надежная штука, а вот остальная электроника - неизвестно. По крайней мере, утонувшие машины нуждаются в полной переборке аккумуляторов или полной замене.
Насчет тушения.. а почему пишут в новостях о выгоревших дотла электромобилях и пожарных, которые ничего не смогли сделать? Готовы ли пожарные тушить такое?
Поймите, я не против «прогресса», а за разумность применения. Чтобы не носились, как с писаной торбой, с этими электромобилями и пытались их запихать везде.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда