Китай приступил к производству электрических бульдозеров
Процесс электрификации транспорта продолжается, Двс продолжает сдавать свои позиции. Компания Shantui Construction Machinery Co Ltd из провинции Шаньдун представила миру полностью электрический SD17E-X.
Бульдозер оснащен аккумулятором 240 кВтч, весит новинка 18 750 кг мощность составляет 145 кВт. время работы при обычном режиме использования составляет 6-8 часов, или 4-5 при интенсивном, эксплуатационные расходы на 60% ниже, чем у собратьев с ДВС. Стоимость 95 000 $ что существенно ниже аналогов.
Ставьте лайки оставляйте комментарии
Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!
17K
показов
3.2K
открытий
1
репост
Что вас так все на уголь то тянет?
https://vc.ru/tech/772759-kitay-uskoril-vvod-solnechnoy-generacii
Давайте порассуждаем: как часто вы видите в обустроенном районе, обеспеченном инфраструктурой, которая вам может выдать 240кВтч в сутки лишней электроэнергии? Я к тому, что место работы бульдозера, зачастую, весьма далеко расположено от подобной инфраструктуры, поэтому нужна какая-нибудь генераторная установка, способная зарядить, хотя бы, 5 подобных машин в сутки. +прочие бытовые/технологические машины, + еще куча всего. Ну не сможете вы мегаваттную электростанцию в поле на пару месяцев развернуть, нерентабельно это.
Так то, например, подъемные краны на электрической тяге еще с советских времен делают. Откуда они инфраструктуру на 240КВтч берут?
Они, вроде, не в чистом поле стоят, а рядом с инфраструктурой.
А бульдозеры значит исключительно в чистом поле работают?
А часто вы видите работу бульдозера в городе? Вот у вас есть универсальный бульдозер на ДВС, который можно увезти в любую точку и только топливо подвози - будет работать. А вот у вас электрический, которому нужна обязательно мощная зарядка, чтобы успеть зарядиться за ту же ночь. И вся «экономия» разобьется о необходимость подготовки инфраструктуры и сложность эксплуатации. Если бульдозер, вдруг утонет, то скорее всего превратится в кирпич. Тогда как ДВС можно обслужить и заново завести. Если бульдозер на аккумуляторах загорится, то его ничем не потушишь, пока он не выгорит весь.
Да, часто вижу. Практически на каждой стройке или сносе старых домов.
А вы часто видите стройплощадки, работающие без электричества? Всякие бетононасосы, всё подъемное оборудование итд. без электричества работать не будут.
Вот и получается, что без электричества стройка в современном мире обойтись не может, а вот без подвоза топлива скоро вполне сможет обходиться.
А ещё электромотор можно так же "обслужить" как и ДВС. А горящий литий можно потушить, огнетушители класса Д изобрели очень давно.
Похоже, что страх перед нововведениями не оправдывает себя, м?
Да, стройка не обходится без электричества, скажем, от небольшого ДГУ или какой-то маломощной времянки. Бетононасос самоходный на автомобильной платформе, а бетон подводится с завода тоже автомобилями.
К сожалению КЗ обслужить будет сложно, если оно случится. И сам электромотор достаточно надежная штука, а вот остальная электроника - неизвестно. По крайней мере, утонувшие машины нуждаются в полной переборке аккумуляторов или полной замене.
Насчет тушения.. а почему пишут в новостях о выгоревших дотла электромобилях и пожарных, которые ничего не смогли сделать? Готовы ли пожарные тушить такое?
Поймите, я не против «прогресса», а за разумность применения. Чтобы не носились, как с писаной торбой, с этими электромобилями и пытались их запихать везде.