«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции
Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.
- Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
- Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
- Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
- Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
38K
показов
43K
открытий
1
репост
Норм так. Государственная компания Автодор - берет деньги из бюджета, строит дороги - и стрижет купоны с тех же людей, которые и наполняют этот бюджет. Что-то походу 2 раза поимели бабла на одной дороге. При этом сделали монополию и вхерачили неадекватную цену на проезд.
При это цена на автобус от 700 руб до Владимира. на поезде от 600. На машине от 1400 только за возможность поехать. Они там совсем ебобо?
Разделяю негодование по поводу цен, но платный проезд - это нормальная практика.
На машине от 1400 только за возможность поехатьУ вас никто не отнимает права и возможности "поехать". Бесплатные маршруты не отменяются.
И я надеюсь плата за бензин вас не смущает
"платный проезд - это нормальная практика." скажите это немцам, например :-)
Они платят опосредовано через налоги.
Ну да, а мы, в РФ, налоги не платим :-)
Еще как платим и транспортные в том числе, но платные дороги тут не причем.
Мы финансируем из своего кармана строительство дорог общего пользования, их обслуживание и толстый кошелек Хуснуллина и прочих чиновников.
Строительство платных дорог из бюджета субсидируются, но обслуживаются они за счет пользователей услуги
Да, только налогов ни на строительство, ни на обслуживание не хватает, только порядка 30% покрывается что ли. Лучше бы ЖД скоростные строили.
В РФ самые низкие нологи!!!!!!!
агент госдепа детектед :-P
С удовольствием расскажу при первой возможности.
А что не так с этой практикой? И немцы тут причем?
Бесплатный проезд – это ограничение в 30км/час и везде камеры. По крайней мере, на М4 так.
В целом утверждение верное, але е нюанс. Платный проезд обычно вводят в городах, чтобы снизить поездки, например, в центр, на личном транспорте. А вот на трассах не самая частая практика, хоть и встречается.
Я не считаю нормальной практикой, когда дорогу строят на федеральные деньги, она несколько лет спокойно экплуатируется бесплатно для жителей, а потом её решают отдать Автодору, и теперь за участок в 26км берут 300р.
Все очень просто. Если ты не можешь или не хочешь заплатить за комфорт, то едешь на поезде или автобусе. А кто может и готов, едет на личном авто. Все счастливы. Тем более для Москвы 1400 руб - это 3-4 чашки кофе.
Так на поезде комфортнее имхо. Сидишь занимаешься своими делами вместо руления. А если путешествие, то можно и по бесплатным, куда торопиться-то. Хотя я их Москвы в Петербург переезжал на своей машине, использовал платные участки, но все равно 10 часов ехал)
Как может быть комфортнее ехать с 2-3 незнакомыми людьми в купе? Не говоря уж о том, что до вокзала нужно вначале добраться с сумками, общий, зачастую загаженный толчок в вагоне, потенциальное отсутствие кондея и прочие радости. Я хз.
Зачем до Владимира ехать в купе. Да даже до НН, там ехать-то на скоростных несколько часов.
Соглашусь только, что вокзалы неудобные, особенно Восточный, да и досмотры всякие.
Test