«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции

Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.

  • Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
  • Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
  • Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
  • Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
Скриншот с сайта «Автодора»
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Научный микроскоп

Если будет как в Питер дорога то норм, м11 сейчас одна из лучших трасс мира не побоюсь этого сказать, только вот ещеб на заправках побольше 100 топлива, а то пиходится на некоторых участкаях 180 а не 220 чтоб до азс доехать
ну и главное чтоб как на м11 камеры не ставили, ну или символично чисто
тогда до казани за 5 часов точно можно будет доехать, ночью как минимум пока все тошнилы спят

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Очевидно не будет, потому что:
1. Арзамас не Питер
2. Уже дороже
3. Количество пропускных пунктом явно больше на меньшее расстояние
4. Количество бизнес-трафика в разы ниже, а значит цена будет расти
5. Чинить эту трассу менее логично и более затратно чем трассу М11

п.с. ну и вишенка на торте, что поправки в коап про среднюю скорость готовы и скоро вы за свои 180-220 км/ч оплатите от души и ваши 5 часов встанут в цену самолета и часа лета.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Ага все бегут скорость поднимать)) скоро наверное и научатся считать 60км в час без погрешности +20?😂

не смущает что на платке москва питер штуки 3-5 рабочих камер? Потому что в автодоре не дураки и понимают что там хотят многие ехать 200+-, а ехать 130 уже намного менее привлекательное занятие за такую сумму

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Вы можете хоть 300 ехать по этой трассе, я вижу, что основная масса едет 130-150 будь там хоть 3 камеры, хоть 33, просто потому что выигрыш времени не сопоставим ни с риском ни с ценой вопроса для очень многих людей. А кто не согласен просто платит деньги

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

да там 130 ограничение и 150 нештрафуемые это тоже отличная скорость, которую по болшему счету 95% авто не будут привышать, так-как расход на чахлых движках будет неадекватен.

а ставить кучу камер ради тех кто редко но лупит там 200 (250р штраф если 189 ехать) видимо не целесобразно в отличии от тогоже М4 где огран 90-100
Да и сама м11 по покрытию и освещению эталонная можно сказать, даже на 200 увидев авто в левом ряду или фуру можно газ отпустить и накатом уже замедляться в ожидании пока свалят с полосы

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда