{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава ФАС предложил приватизировать авиакомпанию «Победа» для поддержания конкуренции на рынке Статьи редакции

И раскритиковал «Победу» за развитие международных, а не российских направлений.

Глава ФАС Игорь Артемьев предложил приватизировать лоукостер «Победа» (принадлежит «Аэрофлоту») для развития внутренних пассажирских перевозок и поддержания конкуренции на рынке. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху.

Подлинность документа подтвердили в ФАС. По данным издания, письмо направлено в рамках исполнения поручения правительства после «Прямой линии» с президентом в 2018 году, на которой обсуждались цены на авиабилеты.

ФАС нашла закономерности в сегменте перевозок пассажиров на ближне- и среднемагистральных самолетах — они могут приводить к установлению разных цен на сопоставимых маршрутах. Доходные ставки на маршрутах «Победы» в среднем на 10% ниже рыночных, сказано в письме. Присутствие лоукостера на маршруте повышает конкуренцию и снижает цены на билеты других авиакомпаний, считает регулятор.

В последнее время «Победа» сосредоточена на развитии международных направлений, а не внутрироссийских маршрутов. Это может снизить конкуренцию, в том числе с «Аэрофлотом» и «Россией» (также входит в группу «Аэрофлот»), указывает Артемьев. Он выступил за развитие внутренних перевозок «Победы», а также за приватизацию лоукостера.

В ФАС и «Аэрофлоте», а также представитель Акимова пока не ответили на запросы издания. В «Победе» и Минтрансе отказались от комментариев.

«Аэрофлот» создал лоукостер «Победа» в конце 2014 года. За первые шесть месяцев 2019 года авиакомпания перевезла более 5 млн пассажиров. В мае 2018 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев оценивал стоимость «Победы» в $600 млн.

Над авиакомпаний для развития внутрироссийских перевозок по поручению правительства также работали ВТБ и «Сбербанк». В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что банки приостановили работу над проектом из-за отсутствия заинтересованности, и решили вернуться к нему, если возникнет желание у правительства.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Ivanov

А не лучше ли допустить на внутренний рынок внешних игроков? Хотя стоп... Что за чепуху я несу...

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Еще предложите заграничные банки и страховые пустить

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И разрешить свободное хождение иностранных валют, чтобы в них можно было занимать, расплачиваться ими и т.д., в противном случае иностранные банки будут связаны ненадежным рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

То что вы сейчас делаете называется - доведения до абсурда что бы нивелировать даже разумные аргументы собеседника. Нехорошо так делать. Тем более настолько грубо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В чем именно абсурд? Если разрешить свободное хождение иностранных валют, то эффект будет более значительным, чем приход иностранных банков, но работающих в рублях, так как инфляция приблизится к нулю, элита уже не сможет себе печатать деньги без контроля за общий счет.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/cb-napechatal-dlya-spaseniya-bankov-6-trillionov-rubley-za-4-goda-1026706506

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Ну только не говорите что Вы не понимаете зачем тогда это делалось. Зачем Китай поднимает инфляцию и т.д. Просто давайте не будем уходить в совсем другую тему.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда