«Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных Статьи редакции

Мили будут начислять участникам программы лояльности за рейсы «Аэрофлота» и «России».

  • «Аэрофлот» начнёт компенсировать задержки с октября 2023 года, рассказал гендиректор компании Сергей Александровский в интервью «Ведомостям».
  • Если рейс был задержан по вине авиакомпании, участники бонусной программы помимо положенной по закону денежной выплаты получат компенсацию милями. Мера коснётся всех рейсов «Аэрофлота» и «России» под кодом SU (находятся под коммерческим управлением головной компании группы «Аэрофлот).
  • Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль. Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически.
  • Компенсация за задержку рейса по вине авиакомпании положена по закону и составляет 3% от стоимости билета на рейс за каждый час ожидания. Также компания в качестве штрафа обязана выплатить компенсацию в размере 25% МРОТ за каждый час ожидания (но не более 50% стоимости билета). Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается.
  • «Дочку» «Аэрофлота» — лоукостер «Победа» — также подключат к бонусной программе. Начисление миль за полёты запустят до конца 2023 года, покупать билеты «Победы» за бонусные мили можно будет с 2024-го. Раньше у авиакомпании не было своей программы лояльности.
  • Также «Аэрофлот» изменил условия для получения элитных уровней бонусной программы. Для получения «серебряного уровня» нужно накопить 20 тысяч «квалификационных» миль (начисляются за совершённые полёты) вместо 25 тысяч, для «золотого» — 40 тысяч вместо 50 тысяч, а для «платины» — 100 тысяч вместо 125 тысяч.
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Романов

Самая лольная новость. Не забуду, как Аэрофлот просто отменил рейс и заставил торчать лишние 8 часов в Израиле (хотя уже началась погрузка в самолёт). Никаких компенсаций и извинений, ладно хоть отель дали. Страховая тоже послала. Теперь мили предлагают, ну спасибо, заживём )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

Да, то летает что то то еще что

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Ды у нас просто, как всегда, своё исключительное право у авиакомпаний. В ЕС есть компенсации в таких случаях, у нас: "ну просто подожди". Нам полчаса после вывода всех пассажиров из самолёта даже не могли сказать, чо там происходит. То есть, время вылета наступило, а объявлений никаких не было, вот вообще никаких, будто нельзя было написать "рейс задержан, бла-бла, на 1 час". даже такого

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Спасибо за разъяснения :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky
Просто так рейс никто не задерживает — значит на то были причины.

Никто не предполагает, что авиакомпания задерживает рейс просто для собственного удовольствия досадить пассажирам. Речь в данном случае не о том, была ли у авиакомпании причина для задержки, или ее не было. Разумеется какая-то была. Но это не должно заботить пассажиров, как авиакомпания это разруливает. Есть в законе ответственность авиакомпании за задержки - пусть исполняет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда