Немецкий стартап Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов Статьи редакции
Оно может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км, говорит компания.
Немецкий стартап Volocopter (ранее E-volo) представил своё первое коммерческое аэротакси VoloCity. Об этом говорится на сайте компании.
По словам компании, её аэротакси может перевозить двух человек с ручной кладью на расстояния до 35 км со скоростью полёта до 110 км/ч. Транспорт оснащён 18 роторами вместо одного вертолётного винта, чтобы издавать меньше шума.
VoloCity сконструирован на основе первых трёх тестовых моделей компании, которые выполнили более 1000 испытательных полётов. Транспорт разработан в соответствии со стандартами, установленными Европейским агентством по авиационной безопасности, отмечает компания.
Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года.
Сейчас Volocopter работает над созданием инфраструктуры для своих аэротакси: конструирует взлётно-посадочные площадки и интегрируется с системами управления воздушного движения городов, которые заинтересованы в аэротакси. Компания уже сотрудничает с международным аэропортом Франкфурта.
Я выкладывал эту картинку в VK 5 лет назад, тогда о нем тоже говорили в будущем времени. Почему эта штука столько лет в состоянии концепта?
Элементарно потому что при сопоставимом ресурсе работы аккумулятор для электродвигателя в 10 раз тяжелее, чем бак для ДВС. Батарея Теслы весит 500кг и ее хватает примерно на столько же, на сколько 40 литров бензина.
Потому в воздухе, где энергии нужно раз в 10 больше, чем на земле, батареи хватит на жалкие 15 минут полета.
Зато под красивый концепт можно лет 10 бюджеты осваивать.
Будь это в России, никто бы в этом не усомнился, а про немцев как-то не принято так думать. А зря.
Ну вот ждем новые батареи.
А почему их не делают на бензине кстати?
Бензиновые двигатели не могут в долю секунды менять тягу и обороты. А значит держать равновесие.
Турбина + буфер-батарейка
Что за буфер батарейка?
Мне кажется что на данный момент идеальное сочетание это один большой бензиновый винт посередине для подъёмной силы и четыре электро для балансирования и управления. Я такие проекты уже видел.
Но в них рискованно вкладывать деньги так как уже через 3-5 лет батареи будут достаточно ёмкие что бы использовать их без всяких бензиновых двс.
Очень сомнительно, что будет прогресс в батареях в ближайшие годы.
Литий это физический предел, а дальше нужно нано-структурирование, дешевое.
С чего бы это?