Audi подтвердила отключение своих ИТ-систем у дилеров в России Статьи редакции

Это связано с санкциями ЕС, объяснили в компании.

  • Volkswagen Group, куда входит Audi, уже отключила большое количество ИТ-систем в России. Ещё пять будет доступно до конца 2023-го, рассказал ТАСС представитель компании. О каких системах речь, он не уточнил.

После продажи российского бизнеса местному инвестору в мае 2023 года произошло отделение других ИТ-систем, за исключением пяти, которые по согласованию с ответственным Федеральным ведомством по вопросам экономики и экспортного контроля и российским покупателем будут доступны для использования в течение переходного периода до конца 2023 года.

представитель Audi
  • Об ограничении доступа российских дилеров к программному обеспечению BMW и Audi в конце августа писали «Известия» со ссылкой на источники, дилеров и владельцев автомобилей.
  • Например, дилер BMW «БорисХоф» сообщал газете, что теперь владельцы машин не могут сделать дубликат ключей, «неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику». В «Автодоме» говорили, что доступ к онлайн-сервисам для BMW компания осуществляет через «дополнительные резервные каналы».
  • Менеджер одного из дилерских центров Audi также говорил, что доступ к ПО для владельцев ограничили ещё два месяца назад: кроме проблем с дубликатами ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробку передач, парктроники и так далее.
  • От своего ПО отключил и Mercedes-Benz, писали «Известия» со ссылкой на компанию. В частности, у российских дилеров пропал доступ к системам, с помощью которых проводится техобслуживание и выявление проблем, писала газета.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Да кому вообще все эти парктроники нужны, всё это электронное барахло, оно только ломается постоянно. Напичкают машину всякой дрянью, а потом из ремонта не вылазят

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Ну запчасти по кодам и блокировки части функций в авто – это днище. Немцы еще в нулевых говно начали штамповать, прикрываясь эконормами. Особенно VW со своими говно двигателями, которые надо было гильзовать или менять после 100к пробега.
Лучше американцы или японцы в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Make YourVision

Скажем так: респект их инженерам и продажникам за то, что делают такие сложно просчитанные вещи и умудряются продавать их миллионами, дизреспект за антиконсьюмерское отношение выраженное в куче подводных камней у этих бричек, которые через 4-5 лет владения или 100-150 тысяч пробега всеми силами будут стараться разложиться на запчасти и вычистить кошелек своего владельца.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

У вас скоро все функции в машинах будут по подписке, года через 2-3. Все что они могут удаленно отключить: обогрев, дисплей, парктроники, абс.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

У кого у нас? Я тут один)
Но по факту все к этому идет. Та же тесла задала тренд. Но это все говно лично для меня, примерно как кодинционер Дайчи по подписке). Я понимаю, если бы такая машина стоила в 3 раза дешевле, но ты платишь те же бабки, а получаешь огрызок.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Я бы лучше такой купил и потратил деньги на восстановление, чем ауди

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пожидаев

Почему такой а не крузер?

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Про запчасти не по кодам, вы вспомните когда вам какой-нибудь контроллер abs или подушек безопасности вставят палёный, который не сработает при аварии. Или когда из вашей тачки достанут фары, как из старых лексусов для перепродажи.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Так для этого и есть официальные сервисы, чтобы вам такое не поставили. Но вбивать код для установки – это уже днище.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Так вам то какая разница, если сервис всёравно официальный? У них всё что нужно есть

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда