Audi подтвердила отключение своих ИТ-систем у дилеров в России Статьи редакции
Это связано с санкциями ЕС, объяснили в компании.
- Volkswagen Group, куда входит Audi, уже отключила большое количество ИТ-систем в России. Ещё пять будет доступно до конца 2023-го, рассказал ТАСС представитель компании. О каких системах речь, он не уточнил.
- Об ограничении доступа российских дилеров к программному обеспечению BMW и Audi в конце августа писали «Известия» со ссылкой на источники, дилеров и владельцев автомобилей.
- Например, дилер BMW «БорисХоф» сообщал газете, что теперь владельцы машин не могут сделать дубликат ключей, «неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику». В «Автодоме» говорили, что доступ к онлайн-сервисам для BMW компания осуществляет через «дополнительные резервные каналы».
- Менеджер одного из дилерских центров Audi также говорил, что доступ к ПО для владельцев ограничили ещё два месяца назад: кроме проблем с дубликатами ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробку передач, парктроники и так далее.
- От своего ПО отключил и Mercedes-Benz, писали «Известия» со ссылкой на компанию. В частности, у российских дилеров пропал доступ к системам, с помощью которых проводится техобслуживание и выявление проблем, писала газета.
82K
показов
24K
открытий
2
репоста
Да кому вообще все эти парктроники нужны, всё это электронное барахло, оно только ломается постоянно. Напичкают машину всякой дрянью, а потом из ремонта не вылазят
Ну запчасти по кодам и блокировки части функций в авто – это днище. Немцы еще в нулевых говно начали штамповать, прикрываясь эконормами. Особенно VW со своими говно двигателями, которые надо было гильзовать или менять после 100к пробега.
Лучше американцы или японцы в этом плане.
Скажем так: респект их инженерам и продажникам за то, что делают такие сложно просчитанные вещи и умудряются продавать их миллионами, дизреспект за антиконсьюмерское отношение выраженное в куче подводных камней у этих бричек, которые через 4-5 лет владения или 100-150 тысяч пробега всеми силами будут стараться разложиться на запчасти и вычистить кошелек своего владельца.
У вас скоро все функции в машинах будут по подписке, года через 2-3. Все что они могут удаленно отключить: обогрев, дисплей, парктроники, абс.
У кого у нас? Я тут один)
Но по факту все к этому идет. Та же тесла задала тренд. Но это все говно лично для меня, примерно как кодинционер Дайчи по подписке). Я понимаю, если бы такая машина стоила в 3 раза дешевле, но ты платишь те же бабки, а получаешь огрызок.
Я бы лучше такой купил и потратил деньги на восстановление, чем ауди
Почему такой а не крузер?
Не нравится
Про запчасти не по кодам, вы вспомните когда вам какой-нибудь контроллер abs или подушек безопасности вставят палёный, который не сработает при аварии. Или когда из вашей тачки достанут фары, как из старых лексусов для перепродажи.
Так для этого и есть официальные сервисы, чтобы вам такое не поставили. Но вбивать код для установки – это уже днище.
Так вам то какая разница, если сервис всёравно официальный? У них всё что нужно есть