During current battery production an average of 145kg of CO₂e occurs per kw/h of battery capacity, although there is potential to reduce this significantly. Therefore, a 100 kw/h battery, as included in a Tesla Model S “Long Range”, adds 14.5t of CO₂e emissions, more than doubling the production footprint compared to a similar ICE model.
Это из доклада Greenpeace, который, в общем-то, настаивает на полном отказе от автомобилей с ДВС.
Не очень верю их цифрам. Но по-любому это очень тупо со стороны Гринпис наезжать на батарейки. В конце концов руду можно добывать электро оборудованием, перевозить на электро грузовиках, и обрабатывать на заводах работающих на электричестве. Главное чтобы электричество было чистым.
Комментарий удален модератором
Создание батарей далеко не безвредная история, увы :(
Мифы 90х живут и не исчезают
During current battery production an average of 145kg of CO₂e occurs per kw/h of battery capacity, although there is potential to reduce this significantly. Therefore, a 100 kw/h battery, as included in a Tesla Model S “Long Range”, adds 14.5t of CO₂e emissions, more than doubling the production footprint compared to a similar ICE model.
Это из доклада Greenpeace, который, в общем-то, настаивает на полном отказе от автомобилей с ДВС.
Не очень верю их цифрам. Но по-любому это очень тупо со стороны Гринпис наезжать на батарейки. В конце концов руду можно добывать электро оборудованием, перевозить на электро грузовиках, и обрабатывать на заводах работающих на электричестве. Главное чтобы электричество было чистым.