РЖД впервые протестировала беспилотную «Ласточку» в Москве Статьи редакции

На маршруты Московского центрального кольца поезда должны выйти в 2021 году.

  • ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) протестировало беспилотный электропоезд «Ласточка» на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке под Москвой. Поезд прошёл по заданному маршруту; также системы отработали внештатную ситуацию — поезд автоматически затормозил перед лежавшим на путях манекеном.
  • На «Ласточке» установлено оборудование для позиционирования положения поезда на инфраструктуре, связи с диспетчерским центром и обнаружения препятствий на пути, добавили в РЖД. Управлять поездом можно как из диспетчерской, так и из кабины машиниста. В поездах использованы только российские технологии, отметили в компании.
  • Глава РЖД Олег Белозеров рассказал, что в 2020 году компания намерена дорабатывать технологию и нормативную базу. Госкомпания планирует запустить первые беспилотные «Ласточки» по Московскому центральному кольцу (МЦК) в 2021 году, пишет «Интерфакс».
  • «Ласточки» производит компания «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Siemens и группы «Синара»). Предприятие передало РЖД первый электропоезд с системой для беспилотного вождения в июне 2019 года. Поезд в частности оснащён видеокамерой, тепловизором, лидарами.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Дарья Сазанова

Пусть РЖД протестирует соответствие своих поездов дальнего следования опциям, заявленным в билетах. А то в Москве "беспилотники", а по стране ездят вагоны из говна и палок.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

летайте на самолетах. Пассажирские перевозки на такие расстояния не имеют никакого экономического смысла

Ответить
Развернуть ветку
Emm Emm

Поезда дальнего следования обслуживают в первую очередь расстояния в 200-1000км.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да, обслуживают, но на расстояния 1000 км в этом нет необходимости, если между локациями нет ничего, кроме леса и полей. Разумнее в этом случае развивать авиасообщение. В той же Франции или Японии есть смысл отправлять скоростные поезда синкансены или TGV на расстояния свыше 200 км, потому что плотность населения очень велика в агломерациях

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не скажи. Мне проще было в Самару ездить поездом. Сел вечером после работы и с утра там. В целом, даже выспавшийся. Обратно также. Более того, что не надо тащиться в аэропорт сильно заранее, не спать всё это время...

Впрочем, да - пить в поездах больше нельзя, только в вагоне-ресторане - это противно и обидно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А мне проще лечь пораньше, выспаться в своей кровати, встать пораньше, принять душ и спокойно вызвать такси до аэропорта или до станции трейна до аэропорта и в 10 раз быстрее добраться до нужной локации. Конечно, это не касается пригородных поездок и высокоскоростных перевозок вроде сапсана или TGV. Речь о стандартной трясущейся жестебанке со скворечниками на 4 человека (на 2 за неадекватную цену) Мое мнение, что этот треш пора прекращать, а деньги направить на развитие комфортного пригородного сообщения. РЖД же делает все наоборот, мешая развитию страны и региональной авиации

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда