«Яндекс.Такси» запланировало запуск регулярных аэромаршруток в Москве с помощью «Вертолётов России» Статьи редакции
Вызвать вертолёт на любую улицу не выйдет, но может появиться регулярное авиасообщение в города Подмосковья по цене бизнес-класса.
Компания «Яндекс.Такси» подписала соглашение с «Вертолётами России», которые входят в государственную Объединённую авиастроительную корпорацию, о создании городской системы передвижения по воздуху в Москве. Участники проекта собираются запустить регулярные вертолётные рейсы, рассказали vc.ru представители «Такси».
Бронировать места на вертолёты можно будет через приложение на смартфоне. В том числе «Такси» собирается предлагать такие рейсы как дополнительную опцию — часть пути можно будет провести на вертолёте вместо автомобиля.
Вертолёты могут использоваться для поездок в города Подмосковья и другие схожие по расстоянию точки, в которые долго добираться на машине, предполагает знакомый с ситуацией источник vc.ru.
Стоимость полёта на вертолёте будет приближена к поездке на автомобиле бизнес-класса за счёт того, что рейсы будут выполняться регулярно и сразу для нескольких пассажиров, говорят в «Яндекс.Такси». В компании предполагают, что вертолёты будут привлекать клиентов скоростью перемещения.
Для полётов будут использоваться вертолёты VRT-500, отмечает РБК. Эта модель вмещает до 5 человек, развивает скорость до 230 км/ч, может летать на расстояния до 1000 км и брать на борт до 750 кг полезной нагрузки, говорится в описании на сайте «Вертолётов России».
Откуда могут вылетать вертолёты, в компании не сообщили. В «Такси» заметили, что технологически компания готова к запуску, но для старта нужно решить несколько юридических и организационных вопросов.
Тестовые полёты в зоны около МКАД и пригороды начнутся в 2020 году, уточнил РБК гендиректор «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России») Александр Охонько. По его словам, вся система, которую создают «Яндекс.Такси», «ВР-Технологии» и компания «НИТА», будет включать в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, а также систему управления воздушным пространством и многое другое.
Комментарий недоступен
Для ГА полный запрет на высотах ниже 8100
Но если они летают над городом, то можно предположить, что в случае аварии и падать будут на дома... Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Какой аварии? На столб наедут? К счастью, самолёты просто так не падают. Особенно с высоты.
Зачем минусуют этого господина? Правильно пишет, 99% аварий при взлете и посадке происходит.
Для многих самолёт - летающий утюг по аэродинамике. С отказавшими двигателями можно лететь ещё очень долго.
И даже приводниться без двигателей, на Гудзон, например.
Где-то в сети гуляет аудиозапись финэйра, где наш диспетчер на ломаном английском с финном общается. У него birdstrike. Failure two engine. Нормально приземлился.
Уважаемые пассажиры, просим вас запихать паспорт себе в рот и зажать его покрепче зубами, т.к. минут через пять мы разобьемся, но зато облегчим жизнь людям, которые будут опознавать наши тела. Спасибо за понимание.
Цитата из "Самые сумасшедшие в мире пилоты" 1988. Как-то тут пересматривал... юмор уже не торт.