{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

День 549: в Москве началось производство новой модели электропоездов «Иволга» Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 26 августа. Главное за следующий день, 27 августа — здесь.

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 26-28 августа: доллар — 94,71 (на 31 копейку больше, чем 25 августа), евро — 102,25 рубля (на 22 копейки меньше).

Курсы на закрытии Мосбиржи 25 августа: доллар — 95,41 рубля, евро — 103,01 рубля.

Курсы на Forex: доллар — 94,06 рубля, евро — 101,5 рубля.

Binance запретила россиянам операции через p2p-сервис с любыми валютами, кроме рубля.

Кто и как адаптируется

«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Отличие от предыдущей модели — увеличение количества дверей до трёх во всех вагонах, кроме головных. 97% комплектующих поезда производятся в России.

Экипаж Crew-7 с российским космонавтом Константином Борисовым вылетел к МКС. Стыковка корабля к американскому сегменту станции запланирована на 27 августа.

Минюст исключил из реестра иноагентов юрлицо петербургского информагентства «Росбалт». В качестве причины указано прекращение иностранного финансирования.

Какие есть проблемы и трудности

Министр финансов Антон Силуанов спрогнозировал инфляцию в 2023 году на уровне около 6%. По его словам, в 2024-м она вернётся к целевому уровню в 4% — ведомство и ЦБ «будут предпринимать все необходимые меры для этого».

Контекст

По данным Reuters, правительственная комиссия требует дополнительных скидок при согласовании продажи российского бизнеса иностранными компаниями. Так «развернули несколько сделок, из-за того, что оценка бизнеса должна быть на 20-30% ниже». Минфин заявил, что правительство не заставляет иностранные компании снижать цену на свои российские активы.

Новости предыдущего дня, 25 августа — здесь.

0
496 комментариев
Написать комментарий...
дед Мазай и санитары

В Подмосковье на многих направлениях до сих пор старые вагоны с немытыми стеклами и сломанными дверьми.

Ну, а для образцово-показательных ТВ репортажей, конечно, новая Иволга нужна, однозначно.

PS: а, на фото (в статье) надпись МЦД, личный проект Собянина. Ну для такого проекта, конечно, пару-тройку новых поездов выпустят.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

и невнятная фотка непонятного года в доказательство

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

По Ярославскому направлению в этом году ехал в вагоне с ДЕРЕВЯННЫМИ сиденьями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это эко-вагон! Вам вообще не угодишь(

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Там смузи можно заказать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марантц

Можно в смузи получить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марантц

Так они там регулярные. Направление Монино, Фрязево. И бонусом к этим составам идут «благоухающие» спящие бомжи.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Эко-бомжи.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Это не доказательство, а иллюстрация. За доказательствами велкам в Подмосковье.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михалков

По мцд этот кал уже не катается.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А по питеру катается только влет. На всех направлениях. Про другие города уже и не говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михалков

Ну так разговор идет по мцд. С москвы такие составы убирают подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алябьев

Ну как подальше... На Ярославской ветке в прошлом году вовсю катались. Будучи разбалован Савеловской веткой я был прямо-таки удручен - всего-то в соседние Мытищи выехал, а там такой прошлый век.

Ответить
Развернуть ветку
A G

там и с трамваями не ве слава богу и автобусами, но ничего и до питера все дойдет не только казань и москва

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Да вот почти только что оттуда. Поэтому и говорю, что не пойми какого года не пойми о чём

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Поезд Сербия - Черногория.
По пути все курят и еще и вам предложат сигаретку от большого уважения.
Туалет такой, что в страшном сне не присниться.
Курят даже при грудничках, люди не понимаю, что это не нормально.

После этого, поезда в Москве вспоминаешь с настольгией.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Огонь, уже с Сербией ровняемся. Ничего что вся страна по населению меньше Москвы? И нефти как то не завезли. Может лучше по размеру МРОТ с Сербией сровняемся?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Вы мне неправильно поняли.

Я всеми руками за развитие технологий, своего производства, стартапы и прочее.

Просто констатирую сам факт, что наши поезда не так плохи как оказалось.

P.S.:
К сожалению, не жду у нас ничего хорошего.
400 лет истории не внушают оптимизма, что в ближашие 100 что-то будет хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Ну да, до индии и пакистана пока не получилось одним рывком. Но ничего, русский народ - упорный.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Gazdaliev

На всякий случай. Вот внутренний Сербский поезд из Белграда в Нови-Сад, с зарядками. wifi и плюшками в виде мини кафе обслуживания, в котором жалеешь, что уже приехал. Чтобы у людей не сложилось случайного однобокого первого впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Africano

К чему это? Я могу показать пример словацких поездов, от которых жалееш что поехал

Ответить
Развернуть ветку
Агент К
PS: а, на фото (в статье) надпись МЦД, личный проект Собянина.
За доказательствами велкам в Подмосковье.

А причем тут Подмоскоье? Там вроде свой гуребнатор есть и свои административные ресурсы, которые должны придумывать что и как развивать.

МЦД для подмосковья (ближнего конечно) и так сделало больше чем администрация того самого подмосковья за всю историю современной России.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

...Уж лучше вы к нам...

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Ну можете съездить на Павелецкий и покататься оттуда на старье)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Да хотя бы в аэропорт Домодедово, туда ходит обычная старая электричка.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Во, транспорт... Норм электрички, до Ожерелья ходят :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Ну а, скажем, в Омске, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле (про верхний вообще молчу), Мурманске, Владивостоке?
Чего вы все Москвой и Питером козыряете? Это же ужасно, что других примеров нет. Централизация уровня терминальной стадии.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Оу, поверь мне, я и не в таких краях ездил. А на той ветке максимум 15 лет возраст. Это не так, чтобы много

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

Не верю

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
А на той ветке максимум 15 лет возраст. Это не так, чтобы много

На той ветке ездит демиховский хлам, который морально, технологически устарел на момент начала серийного выпуска (1997 год).
На видео ЭД4М-0050 по маршруту из аэропорта Домодедово, построен в 2001 году. https://railgallery.ru/railcar/9881/?lang=ru
Так что ваши слова про "максимум 15 лет возраст" – неправда. 22 не хотите?
https://www.youtube.com/watch?v=_c1-1UPes3M

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Так в этом и смысл.

Ответить
Развернуть ветку
493 комментария
Раскрывать всегда