День 549: в Москве началось производство новой модели электропоездов «Иволга» Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 26-28 августа: доллар — 94,71 (на 31 копейку больше, чем 25 августа), евро — 102,25 рубля (на 22 копейки меньше).
Binance запретила россиянам операции через p2p-сервис с любыми валютами, кроме рубля.
Кто и как адаптируется
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Отличие от предыдущей модели — увеличение количества дверей до трёх во всех вагонах, кроме головных. 97% комплектующих поезда производятся в России.
Экипаж Crew-7 с российским космонавтом Константином Борисовым вылетел к МКС. Стыковка корабля к американскому сегменту станции запланирована на 27 августа.
Минюст исключил из реестра иноагентов юрлицо петербургского информагентства «Росбалт». В качестве причины указано прекращение иностранного финансирования.
Какие есть проблемы и трудности
Министр финансов Антон Силуанов спрогнозировал инфляцию в 2023 году на уровне около 6%. По его словам, в 2024-м она вернётся к целевому уровню в 4% — ведомство и ЦБ «будут предпринимать все необходимые меры для этого».
Контекст
По данным Reuters, правительственная комиссия требует дополнительных скидок при согласовании продажи российского бизнеса иностранными компаниями. Так «развернули несколько сделок, из-за того, что оценка бизнеса должна быть на 20-30% ниже». Минфин заявил, что правительство не заставляет иностранные компании снижать цену на свои российские активы.
Новости предыдущего дня, 25 августа — здесь.
В Подмосковье на многих направлениях до сих пор старые вагоны с немытыми стеклами и сломанными дверьми.
Ну, а для образцово-показательных ТВ репортажей, конечно, новая Иволга нужна, однозначно.
PS: а, на фото (в статье) надпись МЦД, личный проект Собянина. Ну для такого проекта, конечно, пару-тройку новых поездов выпустят.
и невнятная фотка непонятного года в доказательство
По Ярославскому направлению в этом году ехал в вагоне с ДЕРЕВЯННЫМИ сиденьями.
Это эко-вагон! Вам вообще не угодишь(
Там смузи можно заказать?
Можно в смузи получить)
Комментарий недоступен
Так они там регулярные. Направление Монино, Фрязево. И бонусом к этим составам идут «благоухающие» спящие бомжи.
Эко-бомжи.
Это не доказательство, а иллюстрация. За доказательствами велкам в Подмосковье.
По мцд этот кал уже не катается.
А по питеру катается только влет. На всех направлениях. Про другие города уже и не говорю.
Ну так разговор идет по мцд. С москвы такие составы убирают подальше.
Ну как подальше... На Ярославской ветке в прошлом году вовсю катались. Будучи разбалован Савеловской веткой я был прямо-таки удручен - всего-то в соседние Мытищи выехал, а там такой прошлый век.
там и с трамваями не ве слава богу и автобусами, но ничего и до питера все дойдет не только казань и москва
Да вот почти только что оттуда. Поэтому и говорю, что не пойми какого года не пойми о чём
Комментарий недоступен
Поезд Сербия - Черногория.
По пути все курят и еще и вам предложат сигаретку от большого уважения.
Туалет такой, что в страшном сне не присниться.
Курят даже при грудничках, люди не понимаю, что это не нормально.
После этого, поезда в Москве вспоминаешь с настольгией.
Огонь, уже с Сербией ровняемся. Ничего что вся страна по населению меньше Москвы? И нефти как то не завезли. Может лучше по размеру МРОТ с Сербией сровняемся?
Вы мне неправильно поняли.
Я всеми руками за развитие технологий, своего производства, стартапы и прочее.
Просто констатирую сам факт, что наши поезда не так плохи как оказалось.
P.S.:
К сожалению, не жду у нас ничего хорошего.
400 лет истории не внушают оптимизма, что в ближашие 100 что-то будет хорошего.
Ну да, до индии и пакистана пока не получилось одним рывком. Но ничего, русский народ - упорный.
На всякий случай. Вот внутренний Сербский поезд из Белграда в Нови-Сад, с зарядками. wifi и плюшками в виде мини кафе обслуживания, в котором жалеешь, что уже приехал. Чтобы у людей не сложилось случайного однобокого первого впечатления.
К чему это? Я могу показать пример словацких поездов, от которых жалееш что поехал
За доказательствами велкам в Подмосковье.
А причем тут Подмоскоье? Там вроде свой гуребнатор есть и свои административные ресурсы, которые должны придумывать что и как развивать.
МЦД для подмосковья (ближнего конечно) и так сделало больше чем администрация того самого подмосковья за всю историю современной России.
...Уж лучше вы к нам...
Ну можете съездить на Павелецкий и покататься оттуда на старье)
Комментарий недоступен
Да хотя бы в аэропорт Домодедово, туда ходит обычная старая электричка.
Во, транспорт... Норм электрички, до Ожерелья ходят :)
Ну а, скажем, в Омске, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле (про верхний вообще молчу), Мурманске, Владивостоке?
Чего вы все Москвой и Питером козыряете? Это же ужасно, что других примеров нет. Централизация уровня терминальной стадии.
Оу, поверь мне, я и не в таких краях ездил. А на той ветке максимум 15 лет возраст. Это не так, чтобы много
Не верю
На той ветке ездит демиховский хлам, который морально, технологически устарел на момент начала серийного выпуска (1997 год).
На видео ЭД4М-0050 по маршруту из аэропорта Домодедово, построен в 2001 году. https://railgallery.ru/railcar/9881/?lang=ru
Так что ваши слова про "максимум 15 лет возраст" – неправда. 22 не хотите?
https://www.youtube.com/watch?v=_c1-1UPes3M
Так в этом и смысл.