Администрация Парижа запретила аренду электросамокатов в городе Статьи редакции

Сервисы должны убрать транспорт с улиц до 1 сентября 2023 года.

  • С 1 сентября 2023 года в Париже будет невозможно арендовать электросамокаты, сообщило издание Le Figaro. Администрация города не продлила договоры с тремя сервисами — Dott, Lime и Tier, занимающимися прокатом.
  • Компании должны убрать к этому сроку все 15 тысяч самокатов с улиц города. Компании заявили, что после профилактики и техобслуживания отправят транспорт в другие города Франции и другие страны — Германию, Польшу, Бельгию, Италию и Израиль.
  • Сервисы хотят развивать аренду другого транспорта в Париже. Например, Tier запланировал увеличить парк электровелосипедов в два раза — до 10 тысяч штук.

  • Кикшеринги запретили после городского референдума в апреле 2023 года. 89% из 100 тысяч участвовавших в голосовании парижан высказались за запрет электросамокатов.
Электросамокаты в Париже, фото Reuters
0
692 комментария
Написать комментарий...
Shoo

И вот вроде бесят чертовы самокатчики, раскидывающие их везде где не попадя.
Но количество людей бьющихся в экстазе от того, что кому-то что-нибудь ещё запретили пугает ещё больше.
Казалось бы можно было уже понять, что всевозможные запреты редко наносят пользу.
Но не, давайте запретим все, что нам не нравится и будем надеяться что нам-то точно ничего не запретят.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Экстаз не от запрета, а от того, что штаны уже прожжены от прогулок по тротуарам.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Да я, как бы, понимаю прекрасно.
Но вот у вас горит от самокатчиков, у кого-то ещё горит от велосипедистов, у третьих горит от тех кто по их мнению как-то не так выглядит, а у четвертых - кто недостаточно сильно родину любит (в их субъективном представлении о том, как её надо любить).
Ну, вы поняли мысль, да?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Мысль понятна, но всё остальное (может за исключением велосипедов) не представляет опасности для жизни пешеходов.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Опасность для людей представляют люди.
Не велосипеды, самокаты, паблики в интернетах, впны и даже не наркотики.
Причем, по моим наблюдением, любители всего побольше всем вокруг запретить представляют таки наибольшую степень опасности.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Думаете, если бы наркотики не были запрещены, девочка не укололась бы шприцом с мефедроном, спрятанным между сидениями в каршере? Ладно, хотя бы проводка в падиках осталась бы не вскрытой, тут согласен.

Я, так то, не адепт запрета на всё, считаю короткоствольный огнестрел надо разрешить, только законодательной базы под это нет, которая ограничила бы возможный бардак.

Этой базы нет и под СИМ, и творится бардак с уже заполненными самокатами улицами, были бы штрафы и ответственность — катайтесь на здоровье. А по сути получилось, что всем "стволы" раздали.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo
Думаете, если бы наркотики не были запрещены

Я думаю, что есть плюс-минус статистически обоснованный мировой опыт, что декриминализация наркотиков идёт на пользу примерно всем, кроме тех кто крышует наркоторговлю и собирает деньги с кладоискателе.

Этой базы нет и под СИМ, и творится бардак с уже заполненными самокатами улицами, были бы штрафы и ответственность

А ещё неплохо бы сделать инфраструктуру нормальную, создавать подходящие условия для того, что бы люди ездили не по тротуарам, и ещё много всего.
Но это ж что-то делать надо, усилия там прикладывать какие-то, лучше сразу запретить и всё, нету проблемы.

Я, к слову, не говорю что с самокатами нет проблем.
Они есть. И даже в локациях с значительно более развитой и подходящей для этого инфраструктурой.
Но решать проблемы запретами - это такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Посему,как обычно решите "терпением"

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Не то, что вы. :)

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Да и так потерпишь
Как и 20 с хером лет до

Ответить
Развернуть ветку
689 комментариев
Раскрывать всегда