{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Чет переборщили с инновациями :/ Порше еле угадывается

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А какие у них инновации? Только 800 Вольт а остальное просто копирование Тесловских фишек. Апдейты по воздуху, сенсорные экраны вместо физических кнопок, ланч мод, 100% кожзам для веганов, и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мёдов

Загибаем пальцы про инновации Taycan в сравнении с десятилетней Model S:

- интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея;
- инверторы(постоянный ток в переменный) с КПД 98.5%, это рекорд;
- центр тяжести ниже, чем у 911, 420 мм, это рекорд;
- коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,22, это рекорд
- электроника, впервые в истории электричек, умеет обеспечивать разнотяг ― сочетание тормозного и тягового моментов на переднем и заднем двигателях;
- батарея выдерживает 10 разгонов "газ в пол" подряд без потери эффективности;
- двухступенчатый редуктор на заднем двигателе - привет экономия и сумасшедший разгон;

Porsche готовилась к этому бою почти десять лет и денег не жалела. Хинт: если новости на VC пишут люди далекие от авто, это не значит, что все на самом деле так просто.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Гикам с ЦП главное ускорение 0-100 и огромный китайский планшет внутри)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А почему вы с десятилетней Модель С сравниваете?
Про инверторы я не знаю, Сх- почётный , но всё остальное есть либо в Тесле либо в других электрокарах.
Ривиан вообще может как танк разворачиваться не говоря о других трюках с моторами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я от своих слов не отказываюсь. Кузов у неё 10 летней давности а мотор новый. Батарея не понятно, ячейки старые но система охлаждения вроде усовершенствованная.
Тебе плюсик за то что нашёл время найти мой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Не не, я онли в смысле внешности. Я думал после Панамеры эти игры закончились

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда