{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Короче всё понятно. Очередной не состоявшийся Тесла Киллер. При такой цене, Порш не конкурент ни Модель С ни Модель 3. Скорее конкурент для будущего тесла родстера, хотя скорее конкурент по цене чем по характеристикам.
Будем смотреть продажи. Уверен что в первые месяцы всё разберут а вот потом им трудно будет продавать по такой цене. Всё таки машина за 200К $ это больше штучная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Просто заберут клиентуру у Model S. Не всех, но много. Все просто. Люди хотели электричку и хотели премиальную машину. Но была только электричка (Тесла). Порше дает и то, и другое. Кстати, Audi E-Tron GT (не кросс, а такое красивое 4-дверное купе из кино) является почти клоном этого Порше Тайкана, примерно как Туарег и Кайен, только будет конечно дешевле. А на счет Модел 3, через несколько дней выйдет ID 3 от VW, он будет недорогим для массового потребителя. Вот там посмотрим. Они хотят штамповать его сотнями тысяч. В любом случае дяди из VW влупили очень дохрена денег в электро, и по всей видимости настроены они очень серьезно эти деньги отбить. Следующие два года будет ясно, кто Папа. И кстати, китайцы тоже не спят, посмотрите последнюю статистику по продажам электро, в спину дышат.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Даже близко не заберут, ценовой сегмент не тот. ID3 тоже начнут с самых дорогих версий которые по характеристикам даже близко к Модель 3 не подбираются. Пока они будут раскачиваться Тесла на месте сидеть не будет. С покупкой Максвел жди от Теслы более дешёвые батареи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мёдов

Уж сейчас для I.D. 3 подтверждены три версии, самая простая из которых будет начинаться с 30.000 евро. Фанаты Теслы — такие фанаты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Но которая будет выпускаться намного позже. А сначала будет выпускаться версия за 40К евро.
Посмотрим какие цены они объявят. Порше тоже обещал 130 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

фольксваген много раз обещал по электромобилям, и подтверждал тоже.
настало время им что-то реально продать на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Дак у клиентом не было выбора просто! Они может и хотели дорогую люксовую электричку за 150-200к, но ее просто нет! А теперь есть)

Ответить
Развернуть ветку
Francis R. Wilkeу

Тоже считаю, что если у тебя доходы позволяют взять условную Теслу за 100к, то вопрос между Порше за 200 и Теслой за 100 будет совсем не в деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Если у тебя доходы позволяют купить Теслу за 100к, то ты умеешь считать деньги, и не разбрасываешься сотню туда, сотню сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Если у тебя доходы позволяют купить Теслу за 100к, и ты не купил Теслу (как и Тайкан), то ты умеешь считать деньги, и не разбрасываешься сотню туда, сотню сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Спорный вопрос. Знакомый поменял большую ауди на теслу так как ему нужно на работу 100км и 100км обратно. Ауди была дешевле но за счёт экономии на бензин Тесла получается дешевле. Обе машины он в лиз брал.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

я скорее намекаю про сложные проценты и пенсионные/инвестиционные накопления

сейчас выкинул сотку, через 20 лет недосчитался миллионов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Ну тут тоже надо найти баланс. Возможно лучше потратить сотку на самую безопасную машину, нежели сэкономить и умереть в дтп. Тесла от 80к сейчас начинается более чем достаточная, то есть уровень какой-нибудь БМВ 6 или другой нормальной машины, а вот 200 — это уже из разряда выпендриться и всякие там излишества вроде кожи с жопы носорога.
Но я не знаю, может на_том_уровне доходов это и не излишества вовсе, а базовая потребность :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

8 лет назад в электромобили никто не верил, даже в то что Маск сможет в принципе сделать какой -никакой электромобиль. а уж что с такими характеристиками как получилась модель эс и подавно.
радует что сейчас вся индустрия _вроде_как серьезно полезла в электромобили. пишу вроде как потому что пока реально на рынке их нет, одни презентации и нету цифр. если фолькс реально не шутит и хотя бы постарается продать тысяч 200 ID.3 в 2020 году уже будет неплохо.

интересно что ждет нефтяной рынок. продажи электромобилей уже по миру составляют примерно 2.5% от всего количества.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

У нефтяного рынка много других факторов, сильнее электрокаров влияющих на него.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это полностью верно вы сказали, но с нюансом. _ПОКА_. пока фактор электрокаров быстро растет но он очень маленький и влияния не оказывает никакого.
а потенциально рынок электрокаров должен стать самым важным фактором нефтяного рынка т.к. чуть более половины нефти идет на автотранспорт.
и тут вопрос через сколько лет это произойдет. по разным оценкам электромобилей будет где то 10-20% от всего числа машин уже через 10 лет. (но это совсем оптимистичные). Вот это вот количество лет конечно хочется понять. потому что с превышением доли электомобилей в Х процентов (где то 5-15 на мой взгляд) рынок нефти в том виде, в каком мы его знаем, перестанет существовать. будут другие правила.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Надо понимать, что со временем могут появиться другие факторы, и рынок электрокаров может и не стать самым важным фактором.

Потому что цивилизации развиваются не с постоянным прогрессом, а по спирали :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это да но пока других факторов не просматривается, а электромобили есть и по ним уже какую никакую оценку прогресса развития можно делать, по росту их числа и темпу с которым они заменяют обычные машины.

я в этом плане. пока видно что через лет 10 электромобили станут главным фактором, который давит на нефтяной рынок сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

ID3 скорее конкурент шеви болту и ниссан лифу. Ещё Honda E прикольненькая из той же области.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда