{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Какие-то выводы у вас странные.
Такое впечатление, что выбор в электрокарах стоит только между указанными Porsche и Тесла...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока да. Можете сделать лист из электро машин с разгоном в 2-3 секунды. Там будет только тесла и Порше

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Так ли важен в практике разгон 0-100? Я 15 лет за рулем, как-то замечаю, что больше важно ускорение 100-200.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И часто Вы 100-200 ускоряетесь, что Вам так это важно?

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

100-200 Постоянно на трассе. 0-100 тоже люблю, но это так баловство, щегольнуть на светофоре :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

До 100 все же чаще, не? Или Вы кочуете между городами?

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

100-200 в режиме педаль в пол чаще, чем 0-100. Ты что прикидываешься, у тебя машина есть? 100-200 нужно для обгона, это безопасность в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ок, буду знать, что если кто-то на 200-х обгоняет, то это Уася-красавчик безопасносный маневр исполняет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

необязательно до 200. но чем меньше показатель 100-200 тем быстрее машина набирает любую скорость от 100 до 200 (очевидно). для обгона может и 160 хватит в конкретный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Обгоняю на 100-110 и всегда хватает. Может ребятам научиться ездить надо? А то дорога она такая, кому-то ошибки прощает, а кому-то нет. Любые авто на скоростях за 120 при малейшей непредвиденной ситуации - неуправляемые.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

интересная математика если обгоняемый едет 110 вы его обгоняете на скорости иногда 100 иногда 110. неплохо:) шумахера отправим к вам учиться пусть обгоняет на скорости 100.

а на самом деле вопрос кто лучше ездит он спорный. согласно статистическому парадоксу "вобегон лейк" более половины водителей считают себя лучше среднего (что математически невозможно но они так считают тем не менее).

поэтому в вождении тут у каждого свое мнение, а в итоге сравнить можно только безаварийный километраж, проделанный за свою жизнь. у кого больше, тот в целом опытнее, но тоже есть нюансы.

на мой взгляд на дороге самое опасное - это время нахождения во встречной полосе движения. при обгоне на 100-110 вы в этой полосе будете находиться очень долгое время, на мой взгляд, очень опасное. даже если вы видимость проверили на пару км. в принципе встречная полоса опасна тем что на нее резко чего то может еще выехать перед вами и много других случаев.
ну вот например вы стали обгонять грузовик на 100-110, который сам едет под 95. то есть вы плететесь по встречной полосе еле еле набираете, а тут грузовик перед ним, видя что вам еще полчаса обгонять, решает сам начать обгонять (если там колонна например перед вами). да и мало ли что.

в общем на мой взгляд опасность обгона на 100-110 на трассе (когда все едут под 100 примерно) в 10 раз выше чем движение на скорости выше 120 км ч при обгоне.
этот взгляд какие-то водители разделяют, какие-то видимо нет.
но вы первый кто не разделяет из тех с кем я общался.

если на ваш взгляд обгон на 100-110 менее опасен чем езда свыше 120 кмч, если вы так всегда ездите и вам норм - то и дай то бог.

кстати фраза "может ребятам научиться ездить надо" - обычно принадлежит самому неопытному водителю. не всегда но как правило. кто реально опытный, такое не говорит, т.к. кто много провел на дороге понимает что бывает разное, всякое, со всеми.
я за свою жизнь похоронил уже пару такие которые "вам всем тут научиться ездить надо ая дартаньян вкаске"

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Чувак просто по федеральным трассам типа м5 и всяким волгоград-ростов не ездил, когда едешь паровозиком часами и потом у тебя 10 сек, чтобы обогнать несколько фур.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати справедливости ради замечу что есть трассы (правда не уверен что федеральные такие есть) где одна полоса но для обгона вполне хватит и 50 километров в час)))
это например калуга белев (не федеральная). там ближе к белеву такой трафик что машина в час и обгонять если и надо то трактор, при этом времени на обгон будет около часа:)

вообще в России в глубинке последнее время трафика нет на дорогах. он есть только на "московских" сегментах, то есть сегментах дорог, которые являются частью пути "на москву" из данной точки.

я много ездил в окрестностях М4, там везде на дорогах местного значения либо куча трафика - если это сегмент который ведет на М4 и на Москву, и практически ноль машин если это сегмент местный, не часть пути на Москву.
в принципе вся бизнес активность видимо чисто с Москвой завязана. между условным гадюкино и кукуевым никто не ездит. раньше локальная экономика чуть лучше работала.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Платные м4 и м11 на себя основной трафик забрали на своих направлениях. Это реально хорошие дороги (но скучные)). Даже старая М10 теперь более-менее свободна. По забитым трассам ночью хорошо ездить, пустота. Но ночью свои нюансы, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда