{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года Статьи редакции

Беспилотный флот компании насчитывает более 50 машин.

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров по дорогам России, США и Израиля с начала 2018 года. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Основную часть этого расстояния машины прошли по дорогам общего пользования, большую часть — в Москве, уточнил представитель компании. Он отметил, что тестирование ведётся вне зависимости от времени суток, погоды и ситуации на дорогах.

С начала 2019 года беспилотники «Яндекса» проехали более 900 тысяч километров. За 2018 год машины прошли всего 75 тысяч километров, сейчас они проезжают такое расстояние за неделю.

Проехать миллион километров в беспилотном режиме по дорогам общего пользования можно только при наличии работающей технологии. Теперь пришло время расширять флот, чтобы он мог проезжать миллион километров за неделю.

Это позволит нам осваивать больше дорожных сценариев, совершенствовать текущие алгоритмы, учиться действовать в новых редких ситуациях и таким образом развивать технологию ещё быстрее.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса»

В тестовом флоте «Яндекса» сейчас более 50 беспилотных машин, до конца 2019 года компания планирует довести их число до 100, а к концу 2021 года — до 1000. Коммерческую эксплуатацию беспилотников для пассажирских перевозок в мегаполисах «Яндекс» планирует начать в 2023 году.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Николай Вавилов

Если бы я был условным заказчиком данного беспилотника, то устроил бы ему такие приемосдаточные испытания:

1. Проехать из одного конца Москвы в другой. Дополнительные условия: час пик, пробки 8-9 баллов, зима, снегопад, по возможности перекрытие дорог для проезда делегаций.

2. Проехать от Москвы до Омска.

3. То же самое в Омске.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вавилов

Это же всё по умолчанию входит в те условия, которые я описал:))

А, ну и 4. Поездка должна проходить со скоростью потока, а не 30-40 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

Давно вы ездили про пробкам 8-9 баллов со скоростью 30-40км/ч?))) На самом деле пробки более менее простые должны быть для технологии - тошни себе по прямой. А вот виртуозно уворачиваться от любителей шашечек где-нибудь на ТТК при 5-6баллах, уже должно быть интереснее. При этом помнить, что московские пешеходы достаточно отважны, чтобы в этот момент пересекать ТТК поперек.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вавилов

Когда тошнить по прямой - это да, просто. Но ведь пробка предполагает высокий уровень межчеловеческого взаимодействия, не описанного в ПДД.

Вот надо вклиниться в пробку выезжая со двора. Роботу машут руками или мигают фарами, мол проезжай, братиш. Его действия?)

Или когда причиной пробки является какой-то локальный звездец на дороге и надо его объехать по встречке, коммуницируя с водителями на ней.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Ну касательно последнего все просто: убрать внутри любые элементы управления, голый салон с креслами + камеры. Сломал что-то - запись на камеру отправляется ментам, административка - как в обычном такси (только таксист морду не набьет). А вот если пьяный начал буянить - такси останавливается и вежливо предлагает пройти дальше пешком.

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда