{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Победа» выпустит рюкзаки под габариты своей ручной клади — их владельцев не будут заставлять использовать калибратор Статьи редакции

В первой партии будет 500 рюкзаков, после компания может выпустить больше.

  • «Победа» выпустит собственные рюкзаки, которые будут соответствовать установленным перевозчиком габаритам ручной клади, рассказал в интервью РБК глава лоукостера Дмитрий Тыщук.
Рюкзак «Победы»
  • Дизайн рюкзака уже разработали, в ближайшие месяцы его начнут продавать на сайте «Победы» — это будет «дополнительный доход для авиакомпании». В первую партию войдут 500 рюкзаков, по мере «востребованности» компания будет выпускать больше.
  • По словам Тыщука, в рюкзак «спокойно» поместятся «три пятилитровые бутылки», даже останется пустое место. Габариты компания сравнивала с другими лоукостерами, и у «Победы» объём ручной клади «оказался выше». У «Победы» габариты — 36x30x27 см (примерно 29 л), их сравнивали с Wizz Air (40x30x20 см или 24 л), Ryanair (40х25х20 см или 20 л), Smartavia (40x30x20 см).
  • «Идея простая — специалисты, которые занимаются обслуживанием клиентов и контролем их ручной клади, при виде рюкзака не просили бы клиента воспользоваться калибратором, а сразу пропускали бы на борт», — отметил Тыщук.
  • В январе 2023 года суд признал незаконными габариты ручной клади у «Победы» и обязал авиакомпанию изменить их. «Победа» заявила, что убрала из требований к ручной клади габариты дамских сумок и портфелей. Но сохранился и альтернативный вариант провоза — по нему в салон можно взять любые незапрещённые к перевозке вещи, которые поместятся в калибратор (36x30x27 см).
«Аэрофлот» запланировал добиться изменений в федеральных правилах перевозки ручной клади Статьи редакции

Это нужно в том числе для «эффективной» работы лоукостера «Победа», которого в январе обязали изменить правила провоза ручной клади.

  • Как пояснил Тыщук, по действующему законодательству, лоукостер может ограничивать размеры рюкзаков в ручной клади, а дамские сумки и портфели перечислены «без возможности определения габаритов». Это может помешать безопасно разместить вещи в самолёте.
  • Он отметил, что компания давно предлагает, чтобы в федеральных правилах было указано: «габариты ручной клади определяются исходя из компоновки воздушного судна в соответствии с требованиями безопасности полетов и рекомендациями производителя авиатехники».

Понимаете, если у нас не закрыты багажные полки или, не дай бог, багажная полка откроется в полёте или при торможении на посадке, ручная кладь сверху повалится на человека. Согласитесь, это недопустимо.

Поэтому нам критически важно, чтобы все клиенты могли безопасно расположить ручную кладь на багажных полках. В свое время Boeing предоставил нам официальное письмо с чертежами, из которых видно, каким должен быть размер ручной клади для её безопасного размещения. Габариты нашей ручной клади точно соответствуют требованиям безопасности полёта и рекомендациям производителя самолёта.

Дмитрий Тыщук, гендиректор «Победы»

Финансовые потери от атак беспилотников

  • В интервью Тыщук рассказал, что формат лоукостера хорошо подходит для адаптации в кризис. Он отметил, что пришёл в компанию (август 2022-го), когда «кризис развивался достаточно активно, но при этом ситуация, например, с запчастями начала более-менее стабилизироваться». И в принципе компания «сразу увидела, что возможности для восстановления воздушных судов есть».
  • Также он прокомментировал ситуацию с необходимостью корректировать полёты из-за атак беспилотников в Москве. По словам Тыщука, изменения маршрутов самолётов приводят к дополнительным расходам. «Если борт шёл во Внуково, а сел в Шереметьево — это примерно час полёта дополнительного времени и соответствующие расходы в себестоимости авиакомпании», — сказал он, не приведя денежную оценку потерь лоукостера.
  • В парке «Победы» 41 среднемагистральный Boeing 737-800 — они базируются в московских аэропортах Шереметьево и Внуково. Один час полета самолёта этого типа стоит примерно 750-800 тысяч рублей ($7,6-8,1 тысяч), отмечает РБК.

Еда на борту, алкоголь и развлечения

  • В 2024 году «Победа» планирует начать продавать на борту закуски и напитки и раздавать на устройства платный развлекательный контент. В июне 2023-го компания добавила услугу «Еда на гейт». Блюда готовят за 1-1,5 часа до вылета, а выдают перед посадкой.
  • Алкоголя в предлагаемом ассортименте не будет. Тыщук отметил, что у авиакомпании «достаточно много вопросов с дебоширами». Также употребление алкоголя на борту создаст «чисто физиологический дискомфорт для пассажиров».
0
291 комментарий
Написать комментарий...
Юрий

Зачем мне из хвалёное «объём ручной клади выше, чем у других лоукостеров». Пусть он будет хоть ниже, но цена такая же, как на других лоукостерах! Я выбираю авиакомпанию не за 1 кг дополнительного багажа, а за сервис и разумную цену.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Представьте, что некоторые не могут летать без вещей

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Должен быть выбор для всех, если я лечу, например, на переговоры в Европу на 1 день с ноутом и телефоном, то зачем мне платить за багаж?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Не летайте на переговоры в Европу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Вариант😆 А если в Екатеринбург?)

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

В ЕКб тем более

Ответить
Развернуть ветку
Владислава

почему это вы так хейтите третью столицу РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

почему хейтю?

Ответить
Развернуть ветку
Владислава

Пардон, мне так показалось)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Так их! Казань вперед!!!! Олееее оле оле

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вот, кстати, странно, что лоукостеры до этого не дошли. Вполне логично взымать больше денег с тяжёлых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

которые не залезают в калибратор

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Тут весы нужны. Багаж же взвешивают. А людей почему-то нет!

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Неее калибратор интереснее, можно наблюдать как человека запихивают в калибратор

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

вот там сумоисты напряглись)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Ответить
Развернуть ветку
Висислав

Что мешает создать авиакомпанию для гномолюдов?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Лоукостеры же. В самолётах такая компоновка, что только такие и поместятся нормально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Для вас придумали Zoom)

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда