BMW передумала продавать подписки на подогрев сидений за $18 в месяц Статьи редакции

Услуга оказалась непопулярной, признался член совета директоров автоконцерна Петер Нота.

  • ВMW больше не будет предлагать подписку на подогрев руля и сидений владельцам машин. Клиенты посчитали, что «платят за одно и то же два раза», поэтому услуга не пользовалась спросом, рассказал Autocar член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Петер Нота.
  • Подогрев останется дополнительной опцией, но только при выборе комплектации во время покупки машины.

Мы думали, что предлагаем клиентам дополнительную услугу, с возможностью активировать её в любое время, но спрос оказался не так уж велик. Людям кажется, что они повторно платят за то, что уже однажды оплатили (за функции, встроенные в автомобиль ещё при покупке, — vc.ru). На самом деле это не так, но, с другой стороны, восприятие клиентов — это и есть реальность.

Петер Нота
  • Подписки на подогрев сидений появились в разных странах, например, Великобритании, Германии, Новой Зеландии, Южной Корее и ЮАР, в июле 2022 года. Она стоила около $18 в месяц, $180 в год, $300 за три года или $415 — за безлимитный доступ.
  • Компания продолжит эксперименты с подпиской, например, планирует предлагать сервис для помощи в парковке и адаптивную подвеску.
  • С 2016 года BMW предлагала подключение к Apple CarPlay за единовременную плату в $300, а позже за $80 в год. В 2019-м компания отказалась от программы.
Сиденья в автомобиле, фото BMW
0
326 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

По моей статистике главные отморозки по стилю вождения как раз на BMW и ездят.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Так это вроде какими то исследованиями доказано, а ещё какое то исследование было, что они скорострелы, правда непонятно как они исследование проводили

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж
непонятно как они исследование проводили

Проанализировали статистику по датчикам на выхлопной трубе.

Ответить
Развернуть ветку
323 комментария
Раскрывать всегда