BMW передумала продавать подписки на подогрев сидений за $18 в месяц Статьи редакции
Услуга оказалась непопулярной, признался член совета директоров автоконцерна Петер Нота.
- ВMW больше не будет предлагать подписку на подогрев руля и сидений владельцам машин. Клиенты посчитали, что «платят за одно и то же два раза», поэтому услуга не пользовалась спросом, рассказал Autocar член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Петер Нота.
- Подогрев останется дополнительной опцией, но только при выборе комплектации во время покупки машины.
- Подписки на подогрев сидений появились в разных странах, например, Великобритании, Германии, Новой Зеландии, Южной Корее и ЮАР, в июле 2022 года. Она стоила около $18 в месяц, $180 в год, $300 за три года или $415 — за безлимитный доступ.
- Компания продолжит эксперименты с подпиской, например, планирует предлагать сервис для помощи в парковке и адаптивную подвеску.
- С 2016 года BMW предлагала подключение к Apple CarPlay за единовременную плату в $300, а позже за $80 в год. В 2019-м компания отказалась от программы.
31K
показов
15K
открытий
6
репостов
А мне это нравится - фичи по подписке, при условии, что стоимость полной опции (заплатил и "навсегда") аналогична стоимости этой опции в конфигураторе при покупки автомобиля.
Пример: подогрев сидений стоит условные 500$ + руль еще 200$ при покупке. Я живу в тёплом климате и мне это нафиг не нужно, но если я решил съездить на машине покататься на сноуборде на недельку в горы, я бы с удовольствием заплатил 10-15$, и потом до след раза.
Или, покупаешь бу машину, завод поставил активный круиз контроль, но за опцию предыдущий владелец не заплатил, соответственно она недоступна. Если есть возможность её активировать купив - это лучше, чем колхозить и платить втридорога.
Проблема лишь в том, что производитель не будет снижать цены, ведь он всё равно в конечном итоге вложился в этот подогрев и тебе его физически отдал. Получается 18 баксов в месяц за что? За то, чтобы поддерживать приложение и всё сопутствующее? А зачем это, если можно просто дать пользоваться тогда. Оттого народ и не понимает.
С тем же бмв это не так.
Условно машина без опции активный круиз стоит 50к, круиз дополнительно ещё 1к.
Машина продается за 50к с установленным оборудованием, которое можно активировать за дополнительные 1к.
Понятно, что производитель просчитывает схему и не вкладывается в то, что дорого и может не окупиться.