Renault смогла продать через интернет в России только два из 300 автомобилей Материал редакции

Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.

В закладки
Аудио

В 2019 году Renault первой среди автопроизводителей предложила россиянам приобрести автомобиль через интернет, но эксперимент не удался: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana купили только два. Об этом пишут «Ведомости».

Renault открыла предзаказ на Renault Arkana в мае 2019 года, предложив покупателям лимитированную серию Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей. Стоимость обычной версии Arkana составляет от 1 015 000 рублей.

​Renault Arkana Renault

Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет, а на дом машину производитель обещал доставить бесплатно. Официальные продажи, включая 100% предоплату, начались в июле 2019 года. В Renault отметили, что пользователи могли оплатить машину с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.

По словам представителя компании, из 300 машин по такой схеме купили только две. Остальные автомобили также были проданы через интернет, но без 100% предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели вносили на сайте символическую предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем оформляли договор и оплачивали машину у дилера.

Теперь Renault анализирует результаты экперимента. О планах дальнейшего развития интернет-торговли в компании пока не говорят.

Продажи со 100% предоплатой в других странах практикует Mitsubishi, но в России запускать такую услугу не планирует. В компании отмечают, что россияне привыкли к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров.

BMW предлагает только бронь автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, считают в компании.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","renault"], "comments": 138, "likes": 28, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 83368, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Sep 2019 09:25:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83368, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83368\/get","add":"\/comments\/83368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Не удивительно, Аркана это же бюджетный сегмент, эдакий Дастер на максималках. Покупатели в большей своей массе консервативны, (да и возраст ЦА колеблется в районе 35-50 лет) несмотря на необычный форм-фактор купе-кроссовера.

Ответить
50

КУПЕ кроссовер? Вы точно разбираетесь в форм-факторах?

UPD: а не, эт я объебался - походу разбираетесь, оказывается теперь это так называется.

Ответить
55

Первый раз вижу, чтобы человек на этом сайте признался в своей неправоте, да еще так смешно)) Браво!)))

Ответить
16

Да брось, далеко не первый раз. 

Ответить
7

Было бы смешно, если бы Елена также поправила свой комментарий.

Ответить
0

Уже не редактируется, увы)

Ответить
1

Это многоходовочка, чтобы притупить бдительность оппонента и ударить с двойной силой. 

Ответить
6

И собрать классы!!!

Ответить
0

Какие классы?

Ответить
3

ОКи

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Адптированный к дорогам России хэтч😁

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

мокрый асфальт, длинное крыло

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

вот вроде вернее будет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.

Ответить
2

Да адпейтнул выше, сорян

Ответить
–1

Ну ты загнул. 25 - 50 я бы сказал. Если до 25 не накопил на М5, то тебе как раз Аркана, так как уже пенс.

Ответить
10

Добавить возможность покупки в кредит онлайн, как технику в мвидео и эльдорадо и пойдёт дело.

Ответить
4

Все же одобрение кредита онлайн на полтора ляма это не на 20-50к как в ваших примерах с техникой. Такое в России, вроде бы, ни один банк не практикует.

Ответить
6

Ну хз, банки спокойно миллион дают уже в кредит без обеспечения. Я уже получал такой в Тинькофф, правда сумму уменьшил до 500к. А тут машина стоимостью 1кк, мне кажется одобрить кредит челу с хорошей зп в онлайне на машину, вообще изи.

Ответить
1

Плюсую.
В прошлом году брал миллион у тинькова чисто через онлайн заявку.

Ответить
0

В Райфе в том году брал лям с лишним просто по звонку в банк. Через 15 минут деньги уже были на счете, документы на электропочте.

Ответить
1

Ну я про что и говорю. Сейчас онлайн даже ипотеку оформляют, не говоря уже о потребе с обеспечением в виде автомобиля.

Ответить
5

Хммм....а в чем разница??? Процессы те же самые.

- Пробивка по отчислениям налогов с зп(не все банки практикуют, принимают и не 2ндфл справки)
- Пробивка работодателя
- Пробивка кредитной истории
- Пробивка уголовных и административных статей
- Пробивка налоговой задолженности и ИП

Дело в том, что салоны пока не хотят терять доходы от навязывания дополнительных услуг и опций при оформлении кредитов и всячески сопротивляются. Но это дело времени.

Уже ипотеку можно оформить через интернет в нужном вам объекте и сразу подъехать на подписание договора.

Ответить
0

Тиньков практикует.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Олег просто машина

Ответить
0

Всё зависит от истории клиента, банки по типу Альфы могут онлайн одобрить. Другое дело, что обычно люди, которым могут это одобрить и люди которые хотят это купить — разные.

Ответить
9

Не знаю...

Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу модели, которая уже год на рынке. Сделали бы спец.комплектацию и акцию типа "закажите в сети и получите примочку".

Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу рестайлинга уже известной машины. Типа вы все её знаете, мы сделали фейслифтинг, получи её первым заказав на сайте.

Но выставлять вот так абсолютную новинку? Смысл? У нас покупка машин в таком сегменте сопровождается высасыванием души из менеджера в салоне, полным пронюхиванием тачки и разбором на детали половины панели приборов.

Имхо, маркетолог это придумавший немного ебобо.

Ответить
7

Лимитированная серия с задними барабанными тормозами. В авто за 1,5 ляма. Ыхыхы!

Ответить
1

Ваш скепсис насчет барабанов необоснован.

Ответить
4

Эффективность у дисков выше, как и теплоотвод. Хотя, если 1,6 CVT, то там можно и кондиционером тормозить. )))

Ответить
–1

Выше тут спора нет. Но когда речь идет про эконом класс то используется ДОСТАТОЧНАЯ технология для данного авто.
У меня 144лч, 2.0. задние барабаны. Проблем нет с торможением )
К слову грузовики в исполнении для "сложных и тяжклых условий эксплуатации" всегда на барабанах

Ответить
0

У грузовика немножко другие барабаны, потому что там тормоза пневматические и работают на разжимание.

Ответить
1

У меня грузовая СТО я немножко в курсе их устройства. )
А на легковых на сжимание работает?

Ответить
0

Он, видимо, имел ввиду то, что в грузовиках применяется вакуумная схема, а на легковых гидравлическая.

Ответить
0

Уж не знаю.
Тогда он очень непонятно имел это ввиду

Ответить
0

В грузовых при отсутствии вакуума - колодки разжимаются, а в лекговых - при отсутствии жидкости в суппорте - просто не работает.

Ответить
–1

При отсутствии воздуха они на грузовиках разжимаются(или сжимаются если дисковые) И не везде а там где установлены энкргоаккумуляторы (стояночный тормоз).

Ответить
0

@Роман Анищенко Что вас задело в этом сообщении? ))

Ответить
–1

У меня 1.6 CVT. Едет бодрее большинства машин в потоке, ибо 210 кобыл и полный привод )

Ответить
2

И тот ебобо маркетолог навернякак не покупал машину...

Особенно учитывая сколько косяков обычно идет на старте производства новой модели.

Брать не глядя - глупо

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

что бы рено стал не "только для деревни" надо начать делать автомобили) пока что для РФ они делают тачки для перевозки говна) и дижиталь тут ничем не поможет)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

скажи это мужичкам из под Саратова)

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

пока что для РФ они делают тачки для перевозки говна)

Поржал.

Ответить
1

Увы, но это правда. Устаревшие движки и системы безопасности. 

Ответить
1

Значит я говно.

Ответить
0

Но ведь реально новые рено чудовищные машины. Ну правда, не понимаю как кто-то мог спроектировать, а другие купить такое чудо техники, как каптюр, например.

Ответить
0

Наездил на каптюре в максималке уже 82тысячи километров за неполные 2.5 года и не понимаю о чем вы.

Ответить
2

И прям все нравится? Вот этот руль, тормоза?

Ответить
0

Что руль и тормоза?

Ответить
0

Ну - нравятся прям? Руль и тормоза в каптюре?

Ответить
1

кесарю кесарево, кому и кобыла невеста, кому и каптюр машина ))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

хотя впрочем это неудивительно для бедного человека. 

Эх сейчас бы в 2019 году судить об этом по автомобилю :)

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Как минимум ниссан кашкай, сузуки гранд витара, тойота рав-4. Чуть подороже там уже и мазда-cх5, и хонда cr-v.

Ответить
–1

кашкай это рено, 1в1. гранд витара снята, новая витара хлам, тойота рав-4 дороже и её жалко насиловать, как и мазду с ходной. тойота кстати лучше мазды. Из реально простых и надёжных вёдер кроме рено и жигулей нет нихрена, поэтому вся страна (!!!) на этих рено и катается, погуляйте по регионам

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В полтора мульта вполне укладываются. Кашкай 1.3-1.5 лямов стоит, витара вообще от 900к.

Ответить
3

Кашкай по сравнению с каптюром вообще божественная машина, серьезно. 

Ответить
–2

если вы каптюр оцениваете по каршерингу то тут есть тонкий момент - каптюр пустой и каптюр в полном жире это две разные машины вообще, даже салонный пластик иной

Ответить
5

Большей частью по каршерингу, да. Но в том же каршеринге тот же кашкай агонь. И по управлению, и по езде. Не думаю, что заряженный каптюр как-то иначе едет и тормозит.

Ответить
1

каптюр это жигули вообще по ощущениям. При выборе в прокате между ним и поло/рапид - не задумываясь выбираю поло

Ответить
1

Поло тот еще фрукт, конечно, но явно лучше каптюра. Меня лично в том же каршеринге приятно удивили киа рио х-лайн. Весьма приятная машина.

Ответить
1

тоже офигел от рио х-лайн. настолько что думаю такую купить, лям в полном жире. при условии что я езжу 15к в год, и у него техобслуживание стоит 15к в год, и есть все нужные мне примочки и расход 6 литров - отличное решение, и он симпотный. посмотрим ещё каким будет хСид

Ответить
–1

ну так и теранно в сравнении с дастером и выглядит лучше и внутри чутка приятнее, хотя одно и тоже ведро. ниссан это "рено подороже", как ауди - "фольксваген подороже"

Ответить
3

Ну я чисто на свои ощущения от езды ориентируюсь. В каптюре плююсь и не понимаю как оно тормозит, от кашкая кайфую и получаю удовольствие.

Ответить
0

в кашкае автомат? робот? или вариатор как у каптюра? потому что он странно себя ведет при снижении скорости из-за вариатора и высоты своей. его если нагрузить хламом под завязку - приседает и едет лучше. вообще, если нужно просто ездить на дачу 2-3 раза в месяц и больше ничего - каптюр идеален, я сам на каршере на дачу ездил на нём, возил всякое - вполне. за свои деньги - топ

Ответить
0

в кашкае, я так понимаю, вариатор. там разве вообще могут быть варианты с коробкой?

Ответить
0

да, у текущего кашкая моторы и вариаторы как у каптюров. ну значит и правда чуть иначе сделана ходовая

я смотрю они и внешне то практически одинаковые

Ответить
0

я тут тоже недавно у знакомого посмотрел каптюр в полном фарше, синий металик, весь на хроме, салон навороченный. я охерел. но там и цена проклятая

Ответить
0

но там и цена проклятая

Хз как сейчас но два года назад я максималку за 1.2 купил.
Не похоже на проклятую цену

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну там реальный просвет больше 20. По порогам и все 30

Ответить
0

Такая машина за свои деньги!

Ответить
0

Здарова Олег, привет от наших с деревни

Ответить
0

Салам сова

Ответить
0

Тож саме подумал, когда прочитал заголовок. Да и сам бы я полюбому сначала пощупал тачку, проехался на тест-драйв.. Вдруг вообще не едет?! Это тебе не смартфон за 20к брать. Хотя для кого-то и это большая покупка, обзоры всякие смотрят итд..

Ответить
8

Сразу видно, что ребята просто A/B-тесты не делали на лендинге, какую кнопку [купить] поставить: красную или зеленую!

Ответить
2

Наверное сайт зависал или кнопки не работали;) так обычно бывает у всех дилеров, что Рено, что AUDI, что MB и BMW
Пока в России авто-дилеры и представители брендов делают ужасную рекламу в digital так и будет. Возьмите специалистов на работу, увольте тех кто за откат работает и дела наладятся!

Ответить
10

Даже удивительно, как benz, bmw, audi век просуществовали, без специалиста и советов по digital от Артура Анатольевича

Ответить
7

Не, ну фактически в его словах есть доля истины. Практически у всех автопроизводителей максимально уебанские сайты из прошлого века в которых черт ногу сломит, нужную информацию хер найдешь, ебанутые маркетинговые лозунги вместо сути (бля, просто покажите мне ТТХ!), а конфигураторы работают раз через раз.

Ответить
0

Все сайты автопроизводителей регламентируются штаб-квартирой и не могут изменены на локкльном уровне, также как и все эти креативы с «громкими» лозунгами. Политика.

Ответить
2

Бля, да пошли они на хуй эти штаб-квартиры ебаные!

Ответить
0

Это действительно так; прямо сейчас зашёл на сайт! https://petrovskiy-renault.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=купить%20рено&utm_content=none&utm_campaign=PETROVSKI_RENAULT_MSK_Y_SEARCH_GENERAL_MSK|mobile|43451339&calltouch_tm=yd_c:43451339_gb:3829420156_ad:7534105094_ph:16852864245_st:search_pt:premium_p:1_s:none_dt:mobile_reg:213_ret:_apt:none

Половина форм глючат, не закрываются окна, чтобы закрыть окно нужно просто закрыть вкладку покинув сайт.

Ответить
0

Видимо, это не является для них важным каналом продаж.

Ответить
0

Конфигураторы у вага огонь

Ответить
6

Было тяжело но они смогли)

Ответить
0

Если дело застопорится, будут топить печи "специалистами" по digital

Ответить
3

Сделали бы для онлайн-продаж версию дешевле, а не дороже, чем в салоне, могло бы дело пойти.

"Лимитированная" комплектация в полтора раза дороже базовой.

Ответить
0

Та же версия столько и в салоне стоит, edition one максималка с парой плюшек.

Ответить
0

Именно в этом и прокол. Они продавали ту модель, которую никто кроме как на фотках не видел. Их не было ещё ни на тест-драйве, ни выставочных образцов - продавали кота в мешке по огромной цене. 

Ответить
3

Я удивлён что вообще нашлись два смельчака которые отдали 1,5 через интернет. Плюс всё равно, в салоне можно и поторговаться и выбить допы бесплатно. А на сайте это как делать?

Ответить
2

Проблема провала не в том, что люди боятся интернета, а в том что ты оплатил, тебе привезли, а потом ты обнаружил небольшую вмятинку на новом авто. Осмотр автомобиля при покупке в салоне лишь немного уступает по тщательности покупке б/у тачки. Потому как новые авто в процессе транспортировки тоже царапаются, бьются, а потом в салонах подшаманиваются и вроде как новенький

Ответить
1

Именно. Ещё на подъёмнике желательно посмотреть или в яме. Делают это неохотно, но косяки некоторые можно сразу заметить.

Ответить
0

У меня клиент недавно покупал 40 бушных мерседесов с автовозами.
Все загонял "на подъемник с частичной разборкой.

Ответить
0

Я помню сколько потребовалось усилий, чтобы Генсер мне показал машину перед выдачей. Причём показал её всюду и везде. Я так попортил с ними отношения, что они мне даже допы отказались навязывать. ))

Ответить
0

Когда ее привезут к твоему дому, можно также осмотреть, в чем проблема ?

Ответить
2

В стране где наличка хранится в шкафах и погребах у полковников сложно ожидать чего-то другого. За это ведь не начислят повышенный кэшбек. Да и как договариваться с чатботом о скидках, трейдинах и прочем. Так что эксперимент интересный, ну да, и нахер.

Ответить
2

"...Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет"

ну это ключевой прокол, наши люди еще не доверяют интернетам при таких больших покупках

Ответить
2

ХА ХА -  А Я Смог! -  продать через интернет 20 автомобилей

Правда  БУ и не дороже 3000 usd.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

а если повернуть вопрос иначе:

а кто-нибудь через интернет в РФ продал больше? насколько?

Ответить
1

Что там с правилами продажи товаров дистанционным способом?  Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Имхо очень большие риски для продавца авто

Ответить
1

Поговорка "у меня  в кармане вошь на "Аркане"" заиграла новыми красками.

Ответить
1

Уважаемый автор, дополните статью: Volkswagen уже 2 года как онлайн продаёт.

Знаю кухню автобрендов изнутри. Проблема на мой взгляд лежит не в покупателях, а в продавцах (производителях). Они слишком прямолинейно пытаются диджитализировать существующий процесс покупки.

Но со временем они научатся :)

Ответить
0

Ваша беда примитивная беда в том что вы докопались до моего комментария) это не мой совет, это мнение большого кол-ва специалистов в нашей стране + самих же маркетологов дилеров.
Я написал своё мнение основанное на опыте и взаимоотношений с диллерами уже как 4 года.

Kodak тоже получал такие советы)

Ответить
1

Пруфы давай Артур

Ответить
–1

Не понял какие пруфы вам хочется увидеть но вот чтобы не было сомнений в том что есть взаимоотношения)

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я и с другими работаю)) и вы их тоже хорошо знаете)) однако проблема в том что есть 100500 ограничений, которые не позволяют делать маркетинг. Меня самого такая Реклама раздражает поэтому приходится всячески изворачиваться чтобы она стала интереснее и эффективнее.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не получилось продаться автобренду вот и бесишься

Ответить
0

Вчитывайтесь в текст) я их не ищу и не пытаюсь им продать ничего. Компании сами обращаются за услугой с «нам сказали что вы классный и умеете давать результаты». И да, я им продал услуги. Но, проблема в том что у меня комплексный маркетинг а SMM и в этих компаниях есть куча директоров по маркетингу и т.д. Материал с которым тебе приходится работать это г**но материал, негодный. Начинаешь обсуждать производство нового контента и тут затык. Затык в том что есть миллион причин которые не позволяют делать то что нужно делать, приходится возится с тем что есть и выворачиваться наизнанку. Надеюсь вчитались и поняли. Я как личность в принципе понимаю что от бешенства эффективность падает, поэтому и не бешусь 😉

Ответить
0

ну то есть машины у них говно, потому что в России тебе маркетинг менеджер говно контент скинул? понял, ок.

Ответить
0

Я понял, попытка вразумить провалилась)) 😂

Ответить
0

очевидно моя попытка объяснить, что доля интернет-продвижения в успехе автомобильного бренда не так велика, как вам кажется, тоже провалилась

Ответить
0

Я основываюсь и располагаю фактическими данными/цифрами) вам же видимо известны тоже какие данные, правда какие это уже не важно 😉

Ответить
0

Да просто Ютубчик все посмотрели. Лисовскую и других. Маркетологи промазали с ЦА.

Ответить
1

Лиса да, вообще красава. Турбомоторы бубубу, вариаторы бубубу, я всем буду говорить, что они сразу умрут, бубубу. 

Потом, правда, вспомнила, что гидромеханика у рено - DP0 :)

Ответить
0

Странно что при таком раскладе даже две купили

Ответить
1

Первый небось купил тестировщик сайта, второй тестировщик банка обработчика платежей. Вот и две продажи. Потом вернули в салон.

Ответить
0

Было тяжело но они смогли это сделать

2 автомобиля
Осталось ещё 298

Ответить
0

Они просто на сайте Apple Pay не принимают, вот народ и оплатить не может...

Ответить

Комментарий удален

0

Странно что никто не отметил главный плюс этого варианта. Бонусы и/или кэшбэк по карте. Оффлайн по карте у вас хрен два деньги возьмут

Ответить
0

Renault просто не знал, что не достаточно сделать сайт, нужно еще ЦА трафик на него нагнать. Может им на цифровые инициативы все же привлечь профессионала?

Ответить
0

Очень кликбейтный заголовок. Читаешь и оказывается что 2 потому что лимитед, да и 300 это не те 300 что можно было подумать.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }