{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Renault смогла продать через интернет в России только два из 300 автомобилей Статьи редакции

Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.

В 2019 году Renault первой среди автопроизводителей предложила россиянам приобрести автомобиль через интернет, но эксперимент не удался: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana купили только два. Об этом пишут «Ведомости».

Renault открыла предзаказ на Renault Arkana в мае 2019 года, предложив покупателям лимитированную серию Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей. Стоимость обычной версии Arkana составляет от 1 015 000 рублей.

​Renault Arkana Renault

Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет, а на дом машину производитель обещал доставить бесплатно. Официальные продажи, включая 100% предоплату, начались в июле 2019 года. В Renault отметили, что пользователи могли оплатить машину с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.

По словам представителя компании, из 300 машин по такой схеме купили только две. Остальные автомобили также были проданы через интернет, но без 100% предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели вносили на сайте символическую предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем оформляли договор и оплачивали машину у дилера.

Теперь Renault анализирует результаты экперимента. О планах дальнейшего развития интернет-торговли в компании пока не говорят.

Продажи со 100% предоплатой в других странах практикует Mitsubishi, но в России запускать такую услугу не планирует. В компании отмечают, что россияне привыкли к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров.

BMW предлагает только бронь автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, считают в компании.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Зарипов

Не удивительно, Аркана это же бюджетный сегмент, эдакий Дастер на максималках. Покупатели в большей своей массе консервативны, (да и возраст ЦА колеблется в районе 35-50 лет) несмотря на необычный форм-фактор купе-кроссовера.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

КУПЕ кроссовер? Вы точно разбираетесь в форм-факторах?

UPD: а не, эт я объебался - походу разбираетесь, оказывается теперь это так называется.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Первый раз вижу, чтобы человек на этом сайте признался в своей неправоте, да еще так смешно)) Браво!)))

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Это многоходовочка, чтобы притупить бдительность оппонента и ударить с двойной силой. 

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

И собрать классы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Какие классы?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

ОКи

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда