Renault смогла продать через интернет в России только два из 300 автомобилей Статьи редакции
Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.
В 2019 году Renault первой среди автопроизводителей предложила россиянам приобрести автомобиль через интернет, но эксперимент не удался: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana купили только два. Об этом пишут «Ведомости».
Renault открыла предзаказ на Renault Arkana в мае 2019 года, предложив покупателям лимитированную серию Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей. Стоимость обычной версии Arkana составляет от 1 015 000 рублей.
Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет, а на дом машину производитель обещал доставить бесплатно. Официальные продажи, включая 100% предоплату, начались в июле 2019 года. В Renault отметили, что пользователи могли оплатить машину с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.
По словам представителя компании, из 300 машин по такой схеме купили только две. Остальные автомобили также были проданы через интернет, но без 100% предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели вносили на сайте символическую предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем оформляли договор и оплачивали машину у дилера.
Теперь Renault анализирует результаты экперимента. О планах дальнейшего развития интернет-торговли в компании пока не говорят.
Продажи со 100% предоплатой в других странах практикует Mitsubishi, но в России запускать такую услугу не планирует. В компании отмечают, что россияне привыкли к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров.
BMW предлагает только бронь автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, считают в компании.
Проблема провала не в том, что люди боятся интернета, а в том что ты оплатил, тебе привезли, а потом ты обнаружил небольшую вмятинку на новом авто. Осмотр автомобиля при покупке в салоне лишь немного уступает по тщательности покупке б/у тачки. Потому как новые авто в процессе транспортировки тоже царапаются, бьются, а потом в салонах подшаманиваются и вроде как новенький
Именно. Ещё на подъёмнике желательно посмотреть или в яме. Делают это неохотно, но косяки некоторые можно сразу заметить.
У меня клиент недавно покупал 40 бушных мерседесов с автовозами.
Все загонял "на подъемник с частичной разборкой.
Я помню сколько потребовалось усилий, чтобы Генсер мне показал машину перед выдачей. Причём показал её всюду и везде. Я так попортил с ними отношения, что они мне даже допы отказались навязывать. ))