Renault смогла продать через интернет в России только два из 300 автомобилей Статьи редакции
Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.
В 2019 году Renault первой среди автопроизводителей предложила россиянам приобрести автомобиль через интернет, но эксперимент не удался: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana купили только два. Об этом пишут «Ведомости».
Renault открыла предзаказ на Renault Arkana в мае 2019 года, предложив покупателям лимитированную серию Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей. Стоимость обычной версии Arkana составляет от 1 015 000 рублей.
Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет, а на дом машину производитель обещал доставить бесплатно. Официальные продажи, включая 100% предоплату, начались в июле 2019 года. В Renault отметили, что пользователи могли оплатить машину с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.
По словам представителя компании, из 300 машин по такой схеме купили только две. Остальные автомобили также были проданы через интернет, но без 100% предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели вносили на сайте символическую предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем оформляли договор и оплачивали машину у дилера.
Теперь Renault анализирует результаты экперимента. О планах дальнейшего развития интернет-торговли в компании пока не говорят.
Продажи со 100% предоплатой в других странах практикует Mitsubishi, но в России запускать такую услугу не планирует. В компании отмечают, что россияне привыкли к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров.
BMW предлагает только бронь автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, считают в компании.
Не знаю...
Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу модели, которая уже год на рынке. Сделали бы спец.комплектацию и акцию типа "закажите в сети и получите примочку".
Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу рестайлинга уже известной машины. Типа вы все её знаете, мы сделали фейслифтинг, получи её первым заказав на сайте.
Но выставлять вот так абсолютную новинку? Смысл? У нас покупка машин в таком сегменте сопровождается высасыванием души из менеджера в салоне, полным пронюхиванием тачки и разбором на детали половины панели приборов.
Имхо, маркетолог это придумавший немного ебобо.
Лимитированная серия с задними барабанными тормозами. В авто за 1,5 ляма. Ыхыхы!
Ваш скепсис насчет барабанов необоснован.
Эффективность у дисков выше, как и теплоотвод. Хотя, если 1,6 CVT, то там можно и кондиционером тормозить. )))
Выше тут спора нет. Но когда речь идет про эконом класс то используется ДОСТАТОЧНАЯ технология для данного авто.
У меня 144лч, 2.0. задние барабаны. Проблем нет с торможением )
К слову грузовики в исполнении для "сложных и тяжклых условий эксплуатации" всегда на барабанах
У грузовика немножко другие барабаны, потому что там тормоза пневматические и работают на разжимание.
У меня грузовая СТО я немножко в курсе их устройства. )
А на легковых на сжимание работает?
Он, видимо, имел ввиду то, что в грузовиках применяется вакуумная схема, а на легковых гидравлическая.
Уж не знаю.
Тогда он очень непонятно имел это ввиду
В грузовых при отсутствии вакуума - колодки разжимаются, а в лекговых - при отсутствии жидкости в суппорте - просто не работает.
При отсутствии воздуха они на грузовиках разжимаются(или сжимаются если дисковые) И не везде а там где установлены энкргоаккумуляторы (стояночный тормоз).
@Аккаунт удален Что вас задело в этом сообщении? ))