{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайцы анонсировали выпуск самого аэродинамичного электромобиля в мире

В отличие от нынешнего самого аэродинамичного Mercedes-Benz EQS с 0,20 CD, BYD YangWang U6 может похвастаться коэффициентом сопротивления воздуха 0,195 Cd.

Аэродинамика электромобиля имеет первостепенное значение. Автопроизводители стремятся максимально снизить сопротивление воздуха, чтобы обеспечить максимальный запас хода и производительность. Имея это в виду, BYD, похоже, добился важной вехи, доведя коэффициент лобового сопротивления своего электрического седана YangWang U6 всего до 0,195 кд.

BYD YangWang U6 – новое зрелище в автомобильной аэродинамике

Седан U6 подпадает под новый премиальный бренд BYD YangWang. В настоящее время у этого премиального суббренда есть внедорожник U8 и электрический суперкар U9. Третий автомобиль от YangWang — электрический седан, который получит название U6, как было объявлено на ежегодной академической конференции Комитета автомобильной аэродинамики в Китае.

На той же презентации YangWang продемонстрировал изображение бокового профиля седана U6 и впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,195 Cd. На том же мероприятии также была показана диаграмма, показывающая 10 лучших на данный момент автомобилей с наименьшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, причем Mercedes-Benz EQS возглавляет диаграмму с коэффициентом 0,2 Cd.

Подумаешь?

Если вам интересно, является ли 0,195 Cd самым низким сопротивлением воздуха для любого автомобиля в мире, то это неправда. Существуют автомобили с более низкими коэффициентами сопротивления воздуха, такие как General Motors EV1 (0,19 Cd) и Volkswagen XL1 (0,186 Cd). Однако эти автомобили не производятся серийно. Производственный тираж EV1 составил 1100 единиц, а у XL1 — еще меньше — всего 200 единиц для клиентов.

Коэффициент сопротивления воздуха электрического седана BYD YangWang U6 0,195 Cd является самым низким среди всех серийных автомобилей в мире. Это даже ниже, чем и без того впечатляющие 0,2 Кд у Mercedes-Benz EQS. Что еще более впечатляет, так это то, что BYD YangWang U6 — первый серийный автомобиль, у которого коэффициент сопротивления воздуха ниже отметки 0,2 Cd.

Что он из себя представляет?

На презентации YangWang продемонстрировал боковой профиль седана U6. Выглядит очень стильно и аэродинамично. Чтобы достичь показателя 0,195 Cd, U6, вероятно, будет использовать камеры заднего вида вместо громоздких ORVM и аэродинамических колпаков колес, которые должны снизить сопротивление воздуха. Есть дверные ручки, расположенные внутри авто. Также возможны тщательные воздушные каналы для достижения максимальной каплевидной формы.

Доступны только патентные чертежи BYD YangWang U6, а омологация в китайском MIIT (Министерстве промышленности и информационных технологий) еще не состоялась. После омологации мы получим гораздо больше информации о U6, например характеристики аккумулятора, характеристики двигателя, размеры и многое другое. А пока мы можем сделать несколько выводов из патентных рисунков.

Фары напоминают электрический суперкар U9. Капот U6 опускается довольно агрессивно. На лобовом стекле имеется лампочка, в которой будут размещены радары и другие датчики для автономного вождения. Это либо напомнит вам London Black Cabs, либо Volvo EX90. Полностью электрическая версия, скорее всего, будет использовать четырехмоторную установку YangWang, мощность которой превышает 1100 л.с. (820 кВт / 1115 л.с.). Компания также могла бы оснастить седан сложной системой подвески Disus-X своего суперкара, хотя на данный момент ничего не подтверждено.

По оценкам китайского издания, конкурирующий седан Model S Plaid может позаимствовать четырехмоторную трансмиссию от U8 мощностью 1180 лошадиных сил. Ориентировочная цена U6 — 800 000 юаней (110 000 долларов США).

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
15 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Грустный супчик

Так время зарядки на аэродинамику вроде никак не влияет

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Это бот, если что

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Monica Wright

И проблемах утилизации батареек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Хватит думать о разработчиках и ваших хромах, пора подумать о пользователях.
Мы (пользователи) сидим в сафари. Конвертируй плиз расширение под сафари. Это не сложно, я в тебя верю и спасибо скажу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Неделюназад

О, конечно, сервису нужно собственное медиа, чтобы рассказывать партнерам очевидные вещи!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
УТРЕННИЙ СТОЯК

Хвала и честь китайцам . Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
GR

Стеклоочистители убрали, а зеркала оставили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что там с металлом у китайцев, по прежнему картон?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

5⭐, в том числе EURONCAP.
Просыпаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Пришлось загуглить, чтобы визуально их сравнить

Ответить
Развернуть ветку
Мордолента - знакомства

Похож на теслу, видимо с неё слизали.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егорычев

Выглядит очень круто и современно. По заявленным данным, звучит очень хорошо. Но что там с батареей не понятно, заряжать то чем будем с бензогенератора электричество добывать?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда