{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера Статьи редакции

Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.

Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.

Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.

Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.

Компания привлекла $1,9 млрд. Amazon — один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнёрами ритейлер вложил $700 млн в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor.

Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.

Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Андреев

Когда же мы увидим ЭлектроГАЗы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Электробусы бороздят просторы.

Ору.

// слово электробус вызывает в России только смех.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Смейтесь-смейтесь, но в Москве уже 8 электробусных маршрутов. Смешно, что это пиарят с такой помпой, пока в мире подобные автобусы просто выводят на линии без особой помпы

https://seattle.curbed.com/2018/11/21/18106811/king-county-metro-electric-bus-test

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

12, если верить википедии.

Пиарят у нас не электробусы, а Ликсутова и Собянина.

Электробусы потребляют минимум 4 литра в час при температуре меньше 10 градусов. 

В москве большую часть времени среднемесячная температура меньше 10 градусов. В 2018 году таких месяцев было 8. В 2019 будет примерно столько же.

Большое количество публичных и непубличных факапов с поломками электробусов.

Автобусы, визуально 1 в 1 электбробусы, но без этой постыдной надписи ЭТО ЭЛЕКТРОБУС.

В России делают действительно неплохие автобосы, грузовики и т.д, но превращается это в какой-то ебаный цирк.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Электробусы потребляют минимум 4 литра в час при температуре меньше 10 градусов. 

Вот только типичный московский автобус потребляет около 40 литров дизеля на 100км. Средний пробег у типичного автобуса 350 км в день. То есть всё равно экологичнее

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Экологичнее, да. Но факт остается фактом.

350км в день, а в часах?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Типичный троллейбус зато 0 потреблял. Электробусами заменили троллейбусы, а не автобусы. 

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда