Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера Статьи редакции
Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.
Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.
Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.
Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.
Компания привлекла $1,9 млрд. Amazon — один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнёрами ритейлер вложил $700 млн в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor.
Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.
Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.
Надоели уже со своими электромобилями. Это тупиковая ветвь развития. Почему производители электромобилей молчат, что.запасы лития, никеля, кобальта для производства аккумуляторов ограничены и конечны. Нет, чтобы расходовать эти металлы более рационально и на более важные цели во благо всего человечества, а не для того, чтобы доставить какую-то бесполезную фигню или перевезти чью-то тушку из пункта A в пункт B.
Аккумуляторы можно делать не только из этих материалов. А вот преимущество электричества, в виде простоты получения, топливу никак не получить.
Все новые дома в штатах делают с тесла-линией. То есть с готовой инфраструктурой
Это очень дорого, очень
Что дорого?
Ставить накопители энергии Тесла, солнечные батареи, для того что бы сделать автономный дом надо минимум два накопителя энергии Тесла по 7 кВт, и это в условиях Калифорнии, где то в условиях подмосковья, зимой, даже не знаю...
Зачем же ограничиваться только солнечной батареей+накопителем. Еще два варианта есть - их можно в связку добавить.
пока это дорого, в перспективе будет сильно дешевле