Японские авиакомпании начали указывать места с маленькими детьми при онлайн-регистрации Статьи редакции
Специальный значок будет появляться при регистрации детей на рейс через сайт авиакомпании.
Японская авикомпания Japan Airlines начала указывать места в самолётах, которые займут пассажиры с маленькими детьми. На это обратил внимание один из пассажиров Рахат Ахмед в своём аккаунте в Twitter.
В Japan Airlines уточнили, что соответствующий значок появляется на месте, где будет сидеть ребёнок в возрасте до двух лет, пишет Japan Times. По данным издания, такая же функция есть ещё у одной японской авиакомпании — All Nippon Airways. Когда появилась функция, не сообщается.
The Guardian отмечает, что значок не будет отображаться, если пассажиры с детьми забронировали свой рейс через третьих лиц, были частью туристической группы или им поменяли самолёт в последний момент. Japan Airlines и All Nippon Airways — одни из крупнейших авиакомпаний Японии.
После появления своего ребенка понял, что абсолютно насрать на крик чужих. По силе раздражающего эффекта крик чужого ребенка - ничто, по сравнению со своим. А раньше тоже запаривался, доходило до того, что в поезде покупали места верх-низ наискосок, чтобы мамаша с дитем не подсела. Короче, "свои детки будут - поймёшь".
А вот имбецилы всех возрастов со звуками из телефона - это другое дело. Будь то игра, фильм или видосик из садика внучки. За это сажать надо.
Недавно дочь ехала в полупустой маршрутке. Рассказала как напротив сидела таджичка, включила смартфон и гоняла свою музыку. Без наушников. Было «весело», сказала. Все деликатно молчали около минут пять.
извиняюсь - я с той же картиной столкнулся на самолете...