Японские авиакомпании начали указывать места с маленькими детьми при онлайн-регистрации Статьи редакции

Специальный значок будет появляться при регистрации детей на рейс через сайт авиакомпании.

Японская авикомпания Japan Airlines начала указывать места в самолётах, которые займут пассажиры с маленькими детьми. На это обратил внимание один из пассажиров Рахат Ахмед в своём аккаунте в Twitter.

Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.

Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago.

В Japan Airlines уточнили, что соответствующий значок появляется на месте, где будет сидеть ребёнок в возрасте до двух лет, пишет Japan Times. По данным издания, такая же функция есть ещё у одной японской авиакомпании — All Nippon Airways. Когда появилась функция, не сообщается.

The Guardian отмечает, что значок не будет отображаться, если пассажиры с детьми забронировали свой рейс через третьих лиц, были частью туристической группы или им поменяли самолёт в последний момент. Japan Airlines и All Nippon Airways — одни из крупнейших авиакомпаний Японии.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Rogozhkin

Смысла нет в этой фиче, только попиариться. Если ребенок начнет кричать, это на весь салон. Это еще от родителей зависит. Последние рейсы я летел в окружении младенцев и была спокойная обстановка. При этом как-то попались рядом  две тетки, которые базарили не затыкаясь и не реагируя на замечания 3 часа без перерыва. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это смотря какой самолет. В тех же широкофюзеляжниках типа Б777 или А350 крик ребенка в соседнем салоне не слышно. Недавно прилетел с Индонезии, есть такой опыт. А если А320 или Б737, то там конечно да.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда