Японские авиакомпании начали указывать места с маленькими детьми при онлайн-регистрации Статьи редакции

Специальный значок будет появляться при регистрации детей на рейс через сайт авиакомпании.

Японская авикомпания Japan Airlines начала указывать места в самолётах, которые займут пассажиры с маленькими детьми. На это обратил внимание один из пассажиров Рахат Ахмед в своём аккаунте в Twitter.

Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.

Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago.

В Japan Airlines уточнили, что соответствующий значок появляется на месте, где будет сидеть ребёнок в возрасте до двух лет, пишет Japan Times. По данным издания, такая же функция есть ещё у одной японской авиакомпании — All Nippon Airways. Когда появилась функция, не сообщается.

The Guardian отмечает, что значок не будет отображаться, если пассажиры с детьми забронировали свой рейс через третьих лиц, были частью туристической группы или им поменяли самолёт в последний момент. Japan Airlines и All Nippon Airways — одни из крупнейших авиакомпаний Японии.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Rogozhkin

Смысла нет в этой фиче, только попиариться. Если ребенок начнет кричать, это на весь салон. Это еще от родителей зависит. Последние рейсы я летел в окружении младенцев и была спокойная обстановка. При этом как-то попались рядом  две тетки, которые базарили не затыкаясь и не реагируя на замечания 3 часа без перерыва. 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Sparcoff

Правильно, нужно показывать места, где пятилетние спиногрызы будут пинать сиденье.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Смиргов

Мачете

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда