Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Так.. у меня крета.
Цена 1 250 (новой)
За 2 года на нее потрачено
45К на ТО
80К на страховку (осаго + каско с франшизой на 30т)
Продать двухлетнюю можно примерно за миллион
Итого
375тр
Это 15к/мес
Ровно вдвое дешевле аренды
Логично: те, у кого есть капитал, всегда будут иметь тех, у кого его нет.
Комментарий недоступен
А по сравнению с автобусом - вообще капец в каком минусе. А еще одежда денег стоит. И еда - а она вообще сразу превращается в сами знаете что, да еще и за канализацию надо платить.
Своя машина поднимает уровень комфорта на другой, которые не обеспечивается ни КШ, ни такси, ни ОТ.
Комментарий недоступен
У автора того поста это была вторая машина. Что забавно, его статью уже 2.5 года цитируют, а новой success story так и не появилось.
Ага, 3 детей, всех нужно отвезти в садик, потом на гимнастику, магазин, какие то дела, и так минимум 6 раз в неделю. Расход 14 000 в месяц с учетом каско, осаго, бензин и то. Не мск, но в 2 крайнии точки города быстрее 3-4 часов не успеть, на автобусе это поездка на пару дней.
Олег (автор статьи) довольно мало передвигается по городу и довольно много извращался, чтобы снизить цену передвижений.
Например: "В семье есть ещё одна машина — и меня частенько подкидывают до середины пути."
Или: "Прогулявшись после работы от офиса 700 метров к следующему кварталу, можно получить экономию в 50–70 рублей"
2 ребенка (школа, садик, английский, к бабушке). И картина изменится на обратную :-)
Выше в комментариях посчитали альтернативные издержки: цену машины, вложенную под проценты. Даже с ее учетом я все равно в плюсе.
Сравним с такси: за 2 года я проехал 45000км. Сколько это на такси с учётом междугородних тарифов?