{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Ilya ZLodei

Ждем ответочку от застройщиков: хата-шеринг.
Живешь в новой хате, платишь по ляму в год.
Нет, это не аренда - это хата-шеринг, ведь все операции через мобильное приложение.
Не понравился этаж, взял перебронировал. 
Соседи дебоширы-придурки - не беда, хата-шеринг всегда заменил жил площадь.
В итоге к 50 годам придешь к тому, что нихера у тебя нет, зато куча шеринг приложений в телефоне...

Ответить
Развернуть ветку
Swen Jarno

на самом деле я давно удивляюсь, почему застройщики или банки не устраивают передел рынка аренды. я вот с удовольствием имел бы возможность платить не странным физлицам за квартиры моим сотрудникам, а какому то юрлицу-владельцу недвижки. на понятных условиях.... но видимо драть с населения большой процент и втюхивать ему же "скворечники" выгоднее долгих вложений...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ну, то есть, тебя никак не настораживает, что товарищь хундай при стоимости автомобиля в 1-2 млн, хочет получить с тебя 30-50тыр в месяц?

Это при том, что за квартеру стоимостью 5+ миллионов (москва, однушка рядом с метро) "странные физлица" берут 25-35 тыр? 

Плата за найм держится исключительно тем, что владельцы не покупают квартиры, а получают их или в наследство или по социалу. Отсюда и ставки.  Застройщик возьмет с тебя тысяч сто за ту же однушку в месяц и будет совершенно прав. Поэтому его и нет на рынке...

Ответить
Развернуть ветку
Swen Jarno

1. Кроме москвы есть еще города.
2. У государства и банков сейчас денег до жопы, девать некуда.
3. Стройка так себе продается.
4. Вместо складывания бабок в какие то фонды и кубышки (с дальнейшим разворовыванием) явно надежнее.
5. Естественно прибыльнее коксом торговать ;)
6. Себез квартиры явно не 5 лямов.
7. И явно логичнее, чем раздавать квартиры бюджетникам, логичнее их в арендное социальное жилье. Уволился из школы, поехал нахер. Почему нормальные люди должны еще скидываться на квартиры бюджетникам?

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

Простите,  а "нормальные" люди это кто?  Интересно просто стало?  Если можно список "нормальных"

Ответить
Развернуть ветку
Swen Jarno

Нормальные? Это очевидно: не бюджетники, кто зарабатывает деньги сам и содержит за счет своих налогов гос машину, в частности, "бедных" бюджетников, ощутимая часть которых бездельное быдло, судя по моему опыту общения с учителями (на протяжении 20лет, 3 детей), врачами гос структур, всякими налоговыми, роспотребнадзорами, экологами и большинством "погон".

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

Мда...  Плохо у нас все в нашем обществе (((

Ответить
Развернуть ветку
Swen Jarno

Да, на мой взгляд, довольно плохо: молодежь усиленно прется на госслужбу (там тихо и тепло и можно штаны просиживать, но денег "мало" платят), бизнес укрупняют. И люди зарабатывающие налоги кормят всю эту прорву бездельников, мечтающих о социализме. Это якобы "социальное" государство.
И становится трудно объяснить сменному инженеру КИПиА в провинции, почему он получает 45 тысяч, а отставной мент или военный на пенсии или просто блатной на входе в метро в Питере, который формально сумки проверяет (то есть вообще никто, по жизни) получает 54 тысячи и социальные льготы.
Зато, вероятно, правильно голосует.

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда