«Ведомости»: российские авиакомпании попросили Минтранс ограничить для европейских лоукостеров зоны полётов из «Пулково» Статьи редакции
Они не хотят, чтобы иностранные конкуренты летали в города, расположенные слишком близко к тем, куда летают из Санкт-Петербурга российские перевозчики.
Российские авиакомпании опасаются прихода иностранных лоукостеров и поэтому просят Минтранс ввести ограничения на маршруты для них из петербургского аэропорта «Пулково». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний и источник, близкий к Минтрансу.
Правительство планирует установить в Санкт-Петербурге режим «открытого неба», который позволит любым иностранным авиакомпаниям летать в «Пулково» без посадки в стране регистрации перевозчика. В августе 2019 года заявки на полёты из «Пулково» подали британский лоукостер EasyJet, венгерский WizzAir и ирландский Ryanair.
Российские авиакомпании предлагают Минтрансу разрешить иностранным конкурентам полёты из Санкт-Петербурга в режиме «открытого неба» только в города, расположенные не ближе чем на 200 км к тем, куда уже летают из «Пулково» российские перевозчики.
В случае принятия ограничений для иностранных лоукостеров могут оказаться заблокированы полёты в города Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Австрии, Швейцарии и Греции, пишут «Ведомости».
Например, авиакомпания «Россия» летает из Санкт-Петербурга в четыре крупных немецких города — Берлин, Мюнхен, Гамбург и Дюссельдорф. К последнему слишком близко расположен Франкфурт, а значит, город тоже будет недоступен для лоукостеров.
По словам собеседников издания, министерство поддерживает введение «открытого неба» с ограничениями в 200 км. Ограничения также поддерживает курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов, утверждает один из собеседников. Представитель Минтранса не запрос не ответил, представитель Акимова от комментариев отказался.
Ограничение в 200 км может серьёзно нарушить планы компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор «Пулково») , указывают «Ведомости». С помощью лоукостеров ВВСС рассчитывала привлечь дополнительно до 6 млн пассажиров к 2025 году. В 2018 году аэропорт принял 18,1 млн человек.
Представитель ВВСС заявил, что по вопросу «открытого неба» ещё идут переговоры и до финальных соглашений комментировать что-то преждевременно.
Смешно читать про российские авиакомпании, у которых самолеты зарегистрированы на Бермудах, об это говорит номера самолетов, которые начинаются на VP -, и соответственно часть налогов недополучает наш бюджет. У национального перевозчика Аэрофлота большая часть самолетов зареганы на Бермудах!
VQ туда же. :)
Да, вообще это цирк с конями. Национальный авиаперевозчик России, а самолеты зареганы на Бермудах.
"самолеты зареганы на Бермудах" - тяжелое наследие 90х. У нас не было ни самолетов на которых можно было летать за рубеж, ни законов которые бы защищали собственность. Поэтому для привлечения иностранных инвестиций приходилось регистрировать самолеты в понятных для иностранцев местах.
Бермуды-то понятное место?
Не было самолетов в 90е? Куда же их дели-то?
Подскажите, сколько времени с 90х прошло? Путин уже правит двадцать первый год, никак не было времени на перерегистрацию? И все самолеты, видимо, старше 21 года летают.
"Бермуды-то понятное место? " - для инострацев, да, более понятное законодательство и т д
"Не было самолетов в 90е? Куда же их дели-то?" - это Вы про илы и тушки? Кто их в ЕС пустит?
" И все самолеты, видимо, старше 21 года летают." - Вы совсем не теме? летают и подольше - 25-30 лет считается нормой
"Путин уже правит" - я сейчас за Путина должен вписаться?
Еще тема: среди иностранцев считается что в РФ условия эксплуатации более тяжелые чем в ЕС, поэтому если планируешь перепродать бэушный самолет лучше чтобы он не отсвечивал российским "гражданством".
Средний возраст самолета в аэрофлоте 4.8 года, у S7 - 8 лет, какие 30.
я сейчас за Путина должен вписаться?Зачем тогда надо было 90е вспоминать? А после 90х сразу Путин был, но за 20 лет ничего не изменилось.
Про возраст самолетов: https://perito-burrito.com/posts/life-of-the-aircraft
Остальное в статье: https://vz.ru/economy/2019/9/30/1000463.html