{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стокгольм - первая в мире столица электромобилей! С 2025 года, бензиновые и дизельные авто, въезжать в центр не смогут

Стокгольм объявил о планах стать первой крупной столицей, которая запретит движение бензиновых и дизельных автомобилей в своем центре, чтобы сократить загрязнение окружающей среды и снизить уровень шума.

С 2025 года 20 кварталов центральной части Стокгольма, охватывающих финансовый и основные торговые районы, будут ограничены для движения только электромобилей. Решение о расширении зоны будет принято в начале 2025 года.

Объявляя о плане, Ларс Стромгрен, вице-мэр города по транспорту, сказал: «В настоящее время воздух в Стокгольме приводит к заболеваниям легких у младенцев, а пожилые люди умирают преждевременно. Нам необходимо устранить вредные выхлопные газы бензиновых и дизельных автомобилей. Вот почему мы представляем самую амбициозную на сегодняшний день зону с низким уровнем выбросов».

Ряд городов ввели – или внедряют – схемы борьбы с загрязнением воздуха, но Стокгольм идет дальше, чем большинство других. В Париже, Афинах и Мадриде запрещены только дизельные автомобили, а в Лондоне действует схема взимания платы, которая распространяется на наиболее загрязняющие двигатели внутреннего сгорания.

«Во многих городах созданы зоны с низким уровнем выбросов, где автомобилям с высоким уровнем выбросов разрешено ездить, если они заплатят сбор», — цитирует Стромгрена Air Quality News. «Модель Стокгольма имеет более далеко идущие последствия. Бензиновые и дизельные автомобили запрещены, и точка. Это более «ультра», чем зона сверхнизких выбросов в Лондоне.

«Мы выбрали район, где большое количество велосипедистов и пешеходов ежедневно подвергаются воздействию нездорового воздуха. Это также часть города, где расположены дальновидные компании, которые стремятся возглавить переход к более устойчивому будущему».

К схеме есть замечания. Хотя в первую очередь предполагается, что это позволит использовать только полностью электрические автомобили, также будут разрешены более крупные фургоны с гибридными двигателями, а исключения будут сделаны для машин скорой помощи и полицейских машин, а также автомобилей, в которых у водителя или пассажира есть документальное свидетельство инвалидности.

Партия зеленых Швеции является частью коалиции левых партий, ориентированных на защиту окружающей среды, которая удерживает власть в муниципальном правительстве Стокгольма. Зеленые выразили надежду, что зона с низким уровнем выбросов будет способствовать распространению электромобилей.

Представители транспортной отрасли назвали этот план слишком радикальным. «С 2010 года мы сократили выбросы на 34%. Но партия зеленых и их коллеги в Стокгольме сейчас слишком торопятся», — заявили в Шведской конфедерации транспортных предприятий.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
73 комментария
Написать комментарий...
Даниил Воевский

Гениально, никакого референдума от жителей города. Просто ребята сверху решили, что теперь ты не можешь пользоваться своим имуществом в своём же городе. Круто, чо)

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Твое имущество никто не отбирает, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

А он и не сказал что его отбирают

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Ну и прекрасно. Твое имущество остается твоим. В чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Воевский

Тебе запрещают им пользоваться уже после твоей покупки, в частности с тачки ты ещё и налоги платишь. То есть мало того, что ты сам что-то купил и должен платить, чтобы пользоваться(иначе отнимут), так и пользоваться не дадут. И никто не даст тебе возможности вернуть за неё деньги, а продать ты её сможешь уже по меньшей стоимости, в том числе из-за ограничений. Это очко, если что.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Ты можешь пользоваться своим имуществом за пределами города, без проблем.

Смотри, допустим ты купил перфоратор. Это не дает тебе права дрелить в своей квартире круглосуточно - только в строго определенные часы, по определенным дням и с непревышением допустимого уровня шума.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Сравнивать машину с перфоратором достаточно глупо) плюс правила игры с перфоратором определены задолго до твоей покупки перфоратора. Ты купил машину в кредит, чтобы быстрее добираться до работы в центре. Купил в кредит, на 5 лет в 2022 году. Что тебе теперь делать?)

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Жизнь течет, правила меняются. Это твои проблемы, как им соответствовать. Можешь продать машину и купить велосипед, например. Нытьё типа "на велосипеде ноги устают" в расчет не принимается. Всегда можно найти работу ближе к дому, или вообще на удаленке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Понятно, я так понимаю если твою тачку изымут для нужд российской армии ты тоже будешь рад?)

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Твой вопрос поставлен не корректно. Законы должны работать на благо общества (как в случае с городскими электрокарами) а не во вред (как в случае с армейкой).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Кто решает что благо для общества, а что нет?

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Общество, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары
Сравнивать машину с перфоратором достаточно глупо

Отличное сравнение. Особенно, когда глушитель не ставят или включают музон на полную - грохочет в радиусе нескольких кварталов. Так что авто иногда даже хуже перфоратора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Я понимаю что у вас в России гражданское общество и демократия = детский сад, но, к счастью, не все так думают))Уверен под давлением общественности закон будет серьезно пересмотрен А сравнение перфоратора и автомобиля это какая то дичь. Частота использования, значимость в жизни человека, цена на несколько порядков отличаются у этих двух вещей. Это примерно как подойти к человеку у которого сгорела хата и сказать: «хули ты ноешь, у меня зарядник вчера сгорел, с кем не бывает»

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko

Да это тролль местный. Нет смысла утруждаться с аргументами ради него. Не удивлюсь, если там вообще гетто-аккаунт, где несколько цыган бустят рейтинг, потому что писанина там нередко круглосуточная - достаточно в профиль глянуть и полистать.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Вообще тем негодяям, которые думают лишь о себе и плюют на окружающих, не место в приличном обществе. Бери свою вонючую тачку и ехай в Тюмень, там дыми и грохочи сколько вздумается ))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Не мешайте человеку путать права, он удобно расскажет об избирательном праве, верней о его замещении на территории некоторых стран (африканских же) но будет топить за право ездить на ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда