ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы во время рейсов Статьи редакции

Авиакомпания использует рекламу на рейсах уже несколько лет — до сих пор у регулятора не было претензий, говорят в «Победе».

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолёта лоукостера, пишет «Коммерсантъ». Регулятор считает, что «Победа» нарушила закон «О рекламе», согласно которому распространение звуковой рекламы на транспорте запрещено.
  • Жалоба поступила от одного из пассажиров. Если ФАС признает «Победу» виновной, авиакомпания получит предписание о прекращении распространения рекламы и штраф до 500 тысяч рублей, уточнили в антимонопольной службе.
  • По данным издания, «Победа» использует аудиорекламу как минимум с 2017 года — для лоукостера это дополнительный источник дохода. В «Победе» сообщили, что претензии регулятора по вопросу аудиорекламы возникают впервые.
  • Авиакомпания сформулировала позицию для ФАС: в частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Бугай

А как же реклама в общественном транспорте?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Давно уже не транслируется. А визуальная практически никому не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Реклама в автобусах на подголовниках впереди стоящих кресел, когда отвернуться некуда, не мешает вам?! 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

От неё можно абстрагироваться. От звука, увы, нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Абстрагироваться от листа А4 в 30 сантиметрах перед глазами на протяжении часа? Ну-ну... Наушники проще воткнуть в уши, чем на час закрыть глаза. 

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда