ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы во время рейсов Статьи редакции

Авиакомпания использует рекламу на рейсах уже несколько лет — до сих пор у регулятора не было претензий, говорят в «Победе».

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолёта лоукостера, пишет «Коммерсантъ». Регулятор считает, что «Победа» нарушила закон «О рекламе», согласно которому распространение звуковой рекламы на транспорте запрещено.
  • Жалоба поступила от одного из пассажиров. Если ФАС признает «Победу» виновной, авиакомпания получит предписание о прекращении распространения рекламы и штраф до 500 тысяч рублей, уточнили в антимонопольной службе.
  • По данным издания, «Победа» использует аудиорекламу как минимум с 2017 года — для лоукостера это дополнительный источник дохода. В «Победе» сообщили, что претензии регулятора по вопросу аудиорекламы возникают впервые.
  • Авиакомпания сформулировала позицию для ФАС: в частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Воротынский

Стоимость билетов теперь вырастет на величину доходов от аудиорекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Если стоимость билетов на "победу" возрастет, то проще выбрать другую авиакомпанию. Не всегда цены на их билеты кардинально отличаются от других перевозчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yazykov

можно пруфы в студию?

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Я довольно таки часто летаю и постоянно мониторю билеты. Как пример пруф у Mikhail Eroshkin. Я не говорю, что победа всегда дороже/дешевле. Есть конкуренты с ценами не на много выше (100-200 руб).

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда