ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы во время рейсов Статьи редакции

Авиакомпания использует рекламу на рейсах уже несколько лет — до сих пор у регулятора не было претензий, говорят в «Победе».

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолёта лоукостера, пишет «Коммерсантъ». Регулятор считает, что «Победа» нарушила закон «О рекламе», согласно которому распространение звуковой рекламы на транспорте запрещено.
  • Жалоба поступила от одного из пассажиров. Если ФАС признает «Победу» виновной, авиакомпания получит предписание о прекращении распространения рекламы и штраф до 500 тысяч рублей, уточнили в антимонопольной службе.
  • По данным издания, «Победа» использует аудиорекламу как минимум с 2017 года — для лоукостера это дополнительный источник дохода. В «Победе» сообщили, что претензии регулятора по вопросу аудиорекламы возникают впервые.
  • Авиакомпания сформулировала позицию для ФАС: в частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Трухин

Самолёт - летательный аппарат
Параход - водное судно
Поезд - подвижной состав
Автобус - автодорожное средство передвижения
И ничего из этого не транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Адвокат,не передергивайте!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Paul Denisevich

Параход, лол

Ответить
Развернуть ветку
Olezhka Interesnii

Моя первая жалоба в ФАС и сразу удачно) 
Будем ремонтировать дальше страну

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

А вы случайно не из Питера? Было бы круто звуковую рекламу в метро (Спб) запретить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Вискалин

Молодец какой) закроют единственного лоукостера, будешь летать в два раза дороже, тогда наверное ещё счастливее станешь

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Алексей Никифоров

А чем реклама то не угодила?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Барабаш

Демонтировать, скорее

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бескин

А знаешь, что будет с очень большой вероятностью, если им запретят рекламу?) Немножко (или не немножко, зависит от того, сколько Победа зарабатывала на рекламе) увеличится стоимость билетов) по причине, которую (надеюсь) не надо объяснять)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Воротынский

Стоимость билетов теперь вырастет на величину доходов от аудиорекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Если стоимость билетов на "победу" возрастет, то проще выбрать другую авиакомпанию. Не всегда цены на их билеты кардинально отличаются от других перевозчиков.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Din Holzmann

Стоимость рекламы + штрафы отбить + плюс то что им запретили за регистрацию Деньги брать + ещё что-то найдут...крч походу я последний раз так дёшево слетал ((( докапались....я вот благодаря этой драмине теперь могу дальние поездки нормально переносить.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Нет, не ссы

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yazykov

Кто-то оформил заказ на победу. От того и начали разные мутные ведомства искать разные мутные поводы, чтобы дое***. 
Можно, кстати, так проследить, кто из чиновников активно "вписывается" в эту историю против АК. 
Удивительно для меня то, что никто не встаёт в активную защиту АК из населения. Хотя то, что сделала победа для доступности перелётов из регионов можно сравнить с появлением антибиотиков

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А что сделала победа, простите?)
Билеты по России дороже чем в Европу?)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
выва ффаф

Че ? Доступность ? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Что же будет, когда автор жалобы купит по билету в поездах РЖД и «Аэроэкспресса».

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там есть аудиореклама? Я просто не совсем в курсе - не припоминаю

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белова

А ещё в автобусе, трамвае и метро. Непаханое поле.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Слепченко

А вот реально - не пофиг ли не рекламу? Я летал Победой. Аудио не было. Но бортпроводники раздавали пробники и буклеты Драмина. В других самолетах дают журналы и навязывают флешки за овердохера. В поездах проводники активно продают лотерейные билеты и такси. И чо? Вот не похер ли? Кто такой нежный жалобу написал? Времени, видимо, много у товарища )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

тут вопрос только про аудио рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Beltyukov

Раздавали пробники лекартсва?! Это что-то новое. После драмины отключаешься через полчаса, это не то что бы безобидные таблетки.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Как то избирательно наказывают у нас за рекламу)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Ещё никого не наказали.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Не понимаю, что мешает при принятии законов четко прописать все возможные кейсы? Им бумаги жалко? Или "никто и предположить такого не мог..."? 

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Слепченко

"не подумали". Классический щит и меч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Победой летаю иногда и они молодцы - снизили рыночные цены на билеты на многих направлениях. За свои деньги у них отличное предложение. Недовольство ими обычно связано с тем, что в России к дискаунтерам не привыкли. 

Но аудиореклама - дно! Любая. Её невозможно игнорировать и она бывает очень навязчива. Рекордсменом была самореклама песенкой в Трансаэро. А Победа без звуковой рекламы станет лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Бугай

А как же реклама в общественном транспорте?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Давно уже не транслируется. А визуальная практически никому не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Создание сайтов Brendee

Чего тут обсуждать, наши доблестные ФАС так силу показывают на реально полезных фирмах, а монополистов из Яшки что-то не трогают, и дела пропадают.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб

Поверь и Яндекса коснулись, хоть и не фас, но из одного отряда бойцы, вспомни про 20 процентов иностранного владения

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белова

Притянули за уши. Ах, Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Ваша правда не наказали, тогда избирательно пытаются наказать

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Темные времена настали

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Ждем очередного повышения цен от Победы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Karasev

Что говорят эксперты о репутационных потерях? 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Литвинчук

Теперь насколько будут повышать стоимость билетов?))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Мощно задвинули свою позиция в компании Победа! ФАС такого поворота может и ждал, но прийдется теперь попотеть что бы доказать что они виновны.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Это вы еще китайскими лоукостерами не летали — там телемагазин на диване весь полет, бедные стюардессы впаривают всякий ширпотреб по громкой связи, рассказывают что есть что, а вторая показывает и по рядам прямо в руки всучивает всякого рода "золотой электробритва женьшень"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сычев

Самолет относится к воздушному транспорту. "Летательный аппарат" - это всего лишь уточнение. Не к железнодорожному, не к водному. Но все это транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Ева Витальевна

И рекламу не круглый год дают на рейсах, только летом на 3-4 мес. Кому какая разница? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Неляпин

Так-то нельзя распространять рекламу НА транспортном средстве и С ЕГО ПОМОЩЬЮ. Речь, я так понимаю, про громкоговорители. У Победы реклама звучит внутри самолёта. Что именно нарушается? Я уверен, что, при покупке билета, право на "информирование пассажира воздушного судна авиакомпанией" тоже где-то прописано :)

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда