{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Lexus LF-30 первый электрокар

Lexus готовится представить свой первый электрокар в следующем месяце. И с учетом этого роскошная марка Toyota демонстрирует концепт-кар на Токийском автосалоне на этой неделе, который демонстрирует всевозможные далекие идеи, которые могут или не могут сделать его в своих будущих электромобилях, таких как управление жестами, дополненная реальность, технология самостоятельного вождения и т.д.

LF-30 Electrified, как его называют, представляет собой клиновидное купе с кристаллическими углами и выступами как внутри, так и снаружи. Он вмещает четыре места, причем водитель и передний пассажир находятся будто в кабинах первого класса, а соответствующие футуристические дисплеи как бы намекают, что это не обычный автомобиль, а прямо-таки космический корабль, в то время как задние места оснащены более классическими ковшовыми сиденьями с “искусственной мышечной технологией”, проще говоря массажными функциями, которые помогут расслабиться во время долгой поездки.

Панорамное лобовое стекло продолжается вплоть до задней части автомобиля, и Lexus представляет себе использование этой стеклянной крыши в качестве дисплея для отображения информации, такой как “реалистичное звездное небо, любимые пользователем видео и даже навигация” для задних пассажиров, которую Lexus неуклонно называет “SkyGate"." Пассажиры LF-30 смогут взаимодействовать с SkyGate через голосовое управление или с управлением жестами. Искусственный интеллект сможет распознавать "голоса пассажиров транспортного средства“, чтобы помочь настроить температуру воздуха, звук или настройки вождения по вкусу пассажиров, помочь в навигации и даже сделать" предложение, чем можно заняться после прибытия.”

Между тем, непрозрачность окон можно регулировать, чтобы либо впустить, либо полностью блокировать внешний свет. Lexus также подчеркивает, что концепция была разработана с использованием устойчивых материалов, таких как обугленный кедр и переработанный металл. А экстерьер автомобиля украшен динамическим освещением.

LF-30 оснащен блоком батарей 110кВт⋅ч (на 10кВт⋅ч больше, чем у Tesla), которые дают возможность проехать около 500 километров (или примерно 310 миль) на тестовом цикле WLTP в Европе. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды, при суммарной выходной мощности 400 кВт (536 лошадиных сил).

Несмотря на то, что концерн Toyota Lexus уже давно находится на рынке гибридных автомобилей, свой «полноценный» концепт-электрокар они представили только сейчас. Посмотрим, что им удастся воплотить в жизнь, а что нет.

0
5 комментариев
Михаил Ефремов

Какой то футуризм ради футуризма. Думаю с такого так же будут умиляться лет через дцать как мы сейчас с ретрофутуриза. Вот за чем это творение кроме съемок новой части бегущего по лезвию?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Приус на максималках

Ответить
Развернуть ветку
interzone Макс

Как бы теслу не ругали а она толкает рынок авто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Тесла сделала новый виток в чем можно конкурировать! Это безусловно хорошо. Теперь все бренды хотят не хотят, а прийдется что-то делать или ты в стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Фёдорова

Выглядит очень необычно и футуристично, как из фильмов про будущее)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда