{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

jetson ONE становится первым сертифицированным сверхлегким самолетом eVTOL, которому разрешено летать по всей Италии

Jetson ONE, сверхлегкий eVTOL, отмечает важную веху, получив зеленый свет на полеты по всей Италии, первый в своем роде, сертифицированный итальянскими космическими агентствами и властями.

Отступление: Китай первый кто запустил eVTOL и вроде бы первая страна, в которой дали разрешения на "авиа-машины". Это статья про первое в Европе разрешение на eVTOL.

16 октября Jetson объявила, что компания получила два важнейших разрешения на полеты от Аэроклуба Италии (AeCI) и Управления гражданской авиации Италии (ENAC). Это означает, что сверхлегкий eVTOL, получивший сертификат в Италии, позволяет пилотам летать на Jetson ONE в неконтролируемом воздушном пространстве Италии, что Jetson называет первым в мире.

Первое свидетельство о регистрации, выданное Аэроклубом Италии (AeCI) для сверхлегкого самолета eVTO для отдыха, позволяет лицензированным пилотам управлять предсерийным самолетом Jetson ONE. На момент публикации статьи Jetson сообщает, что уже продано более 300 единиц eVTOL, каждая по цене 98 000 долларов США.

Дальнейшие пилотные испытания сверхлегкого evtol с получением разрешений

Получение сертификата и разрешения на полеты и испытания Jetson ONE по всей Италии не стало сюрпризом. Jetson впервые перенесла свою деятельность из Польши в Италию в 2022 году и с тех пор работает на научно-исследовательском и производственном предприятии в Ареццо, Тоскана.

Штаб-квартиру Jetson также можно найти на частном аэродроме на юге Флоренции, где она делит пространство с промышленным объектом и 800-метровой взлетно-посадочной полосой, что делает ее идеальной для поднятия в воздух сверхлегкого eVTOL для летных испытаний. В аэропорту также есть центр обслуживания клиентов и школа пилотов, которые будут готовить индивидуальных пассажиров для поездок в Италию на самолетах Jetson ONE.

В свете этих последовательных событий компания Jetson представила три агрегата Jetson ONE на мероприятии ZeroEmission Mediterranean в Риме с 10 по 12 октября. В ходе мероприятия Jetson впервые представила участникам новейшие разработки своего сверхлегкого eVTOL., и все это при получении официальных разрешений от итальянских властей.

«Наша группа по летной годности и соблюдению требований тщательно сотрудничала с итальянскими властями, чтобы достичь этих новых показателей, а эксплуатационное разрешение ENAC позволяет нам постепенно расширять диапазон полетов Jetson ONE, не подвергая пилота-испытателя потенциальному риску, когда мы исследуем пределы». транспортного средства.

Для нашей компании безопасность является приоритетом номер один, и это разрешение является отличным подспорьем», — говорит Стефан Д'эн, генеральный директор Jetson.

Jetson ONE становится первым сертифицированным сверхлегким самолетом eVTOL, которому разрешено летать по всей Италии.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим

Выглядит стильно, Феррари собирается запускать свои?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lapin

Вполне возможно

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Такой знакомый стиль. И по бокам еще ножи мясорубки ))

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Тогда вот это уж

Ответить
Развернуть ветку
mr. Tyrazz

В фирменном красном цвете ))

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Крутая штука. Единственно нужна защита на винты

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Почему самолёт? Коптер ближе к вертолету

Ответить
Развернуть ветку
Dan

У китайцев aeroht интереснее выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

почему нет защиты пропелеров? Так бошку кому-то отпилят

Ответить
Развернуть ветку
A Afonin

Круто

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда